12:27 18-08-2021
В любой развитой стране есть автопроизводитель, который занимается выпуском внедорожников. Такие транспортные средства никогда не утратят свою оригинальность и актуальность. Даже если в пределах страны нет бездорожья, такой транспорт окажется полезен, как минимум, большими габаритами. Если вспоминать самые впечатляющие проекты в сфере внедорожников, нельзя пропустить известный американский Hummer H1. Данная модель получила легендарный дизайн, который пытались повторить многие другие компании.
Во многих странах было разработано большое количество автомобилей, которые визуально имели отсылки к известному американскому внедорожнику Hummer H1. Они даже могут выполнять аналогичные функции, но техническая часть во многом отличается. В Японии роль такой реплики выполняет Toyota Mega Cruiser.
В начале 1990 годов армия Японии начала искать новый универсальный вездеход. К транспортному средству предъявляли много требований – он должен был быть не только средством для передвижения, но и носителем лёгкого вооружения. При этом руководство поставило задачу – найти автомобиль, который может выполнять те же функции, что и американский Humvee. Многие не знают, но последний являлся военным прототипом модели Hummer H1.
Разработку проводили в компании Toyota, которая имела большой опыт в создании внедорожников. Дизайнеры из Японии спроектировали огромный автомобиль. К слову, длина его кузова превышала 5 м, ширина составляла 2,1 метра, а высота 2 м. Данный транспорт получил заводское обозначение BXD10.
В зависимости от комплектации, его вес мог составлять 2,9 тонны. Колёсная база здесь была огромной – целых 3,4 метра. За движение отвечал четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор 15B-FTE, объем которого составлял 4,1 литра. Производительность силового агрегата достигала 150 лошадиных сил. Немного позже мощность увеличили. На 100 км двигатель потреблял 11 л топлива. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, нужно было потратить 27 секунд. Интересно и то, что в паре с мотором в этом внедорожнике работала автоматическая коробка переключения передач.
Чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики, транспорт оснастили редуктором, блокировкой дифференциала, шасси с дорожным просветом 42 см. Кроме того, среди опций можно было встретить центральную систему контроля давления в колёсах и подруливающую заднюю ось. Все это говорило о том, что автомобиль отличался малым радиусом поворота и мог похвастаться отличной проходимостью в условиях бездорожья. В базовой модификации предусматривалось шесть посадочных мест. Военная версия имела несколько отличий.
В задней части предусматривалось огромное грузовое пространство, что позволяло внедрять зенитную ракетную установку Type 93. Известно, что внедорожник использовался не только военными, но и другими силовыми структурами – полицией и пожарными. К производству приступили в 1995 году. Представители компании Toyota решили проверить, как данный транспорт будет продаваться на гражданском рынке. Именно поэтому на основе военной версии разработали гражданскую под индексом BXD20. Она известна на рынке как Toyota Mega Cruiser. Версия даже визуально отличалась от военной – более комфортным салоном и оформлением кузова.
Производитель выпустил 12 экземпляров с левым рулём. Автомобиль не получил успеха на гражданском рынке, так как за его использование нужно было платить слишком высокий налог и сбор. Производство остановили уже в 2002 году. Всего компания построила 3000 экземпляров в военном и специализированном формате. Такая техника даже сегодня используется вооруженными силами Японии.
Итог. Армия Японии в конце прошлого века поставила задачу разработать внедорожник, который мог выполнять те же функции, что и Hummer H1. Созданием проекта занималась компания Toyota, которая в скором времени представила Toyota Mega Cruiser.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.