19:13 17-08-2021
Те, кто родился в 70-х и 80-х годах прошлого века, часто ассоциируют Subaru как раллийные машины синего цвета с золотыми колесами, победителей чемпионатов мира, которые отличаются полным приводом и надежностью. Однако первый в истории Subaru не имел к этому никакого отношения.
Представленный в 1958 году Subaru 360 имел больше общего с доступными европейскими автомобилями, такими как Fiat 500 или Volkswagen Beetle. Фактически, если объединить силуэт 500-го и оригинальный Beetle в одном автомобиле, он был бы очень похож на 360.
Конструктивные особенности. Subaru 360 продавался с 1958 по 1971 год. Почти все автомобили были зарегистрированы в Японии, хотя 10 000 единиц прибыли в Соединенные Штаты, а некоторые остались в Австралии. Автомобиль был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 356 куб. см. Этот блок устанавливался в задней части автомобиля.
Но, несомненно, самой известной деталью Subaru 360 были его «самоубийственные двери» с задними петлями, которые открывались во время езды, если не закрыть их должным образом. И именно эта деталь принесла автомобилю дурную репутацию и практически положила конец истории этой модели в США.
История появления. Японская исследовательская лаборатория самолетов - Nakajima Aircraft Company, была основным поставщиком самолетов для вооруженных сил Японии во время Второй мировой войны. После войны она занялась производством мопедов, а затем перешла на автомобили, черпая вдохновение в простых и доступных европейских автомобилях.
Subaru 360 был разработан в соответствии с автомобильными правилами Японии Kei, которые стремились стимулировать производство небольших, эффективных и доступных автомобилей для населения. Отсюда и тот небольшой двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 356 куб. см и вес всего 410 кг.
Это была идеальная машина для такой страны, как Япония, с неровными улицами и не очень долгими поездками. Следовательно, она продавалась очень хорошо. На протяжении всего производственного цикла автомобиль обновлялся: с начальных 16,2 л. с. до 25,35, а в конце - до 36,5 л. с., благодаря увеличенному рабочему объему и двойному карбюратору.
Предлагались коммерческие варианты Hybo, Sambar, а также версия с откидным верхом со съемной тканевой крышей и спортивные варианты - Subaru Young S и Young SS, с улучшенными двигателем и трансмиссией.
Продажа на аукционе. О Subaru 360 сегодня вспомнили, потому что в августе, Subaru 360 Deluxe, оснащенный двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 356 куб. см и мощностью 36,5 л. с., связанным с 3-ступенчатой механической коробкой передач, был выставлен на аукционе.
Это автомобиль, его нынешний владелец, приобрел в 2020 году, и затем потратил 10000 долларов на обновления. Так как пробег автомобиля составляет менее 23 500 км, ожидается, что он получит за него от 30 000 до 50 000 долларов.
Заключение. Автомобиль действительно можно назвать легендой японского концерна. Очень интересный внешний вид, привлекательность, хорошие параметры и компактность. Все это должно было сделать машину популярной, но она не выдержала высокого уровня конкурентоспособности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.