15:40 17-08-2021
Уголовная практика показывает, что, несмотря на то, виноват ли ты в ДТП в котором умер человек или нет, ты всё равно понесёшь достаточно суровое наказание.
Безусловно, невозможно поставить на одну чашу весов человеческую жизнь, а на другую годы заточения в тюрьме. Из заточения выход есть, а с того света к сожалению нет. И если водитель действительно виноват, то он должен быть наказан по всей строгости закона нашей страны. Но что, если автомобилист абсолютно невиновен, представьте, что он просто сбил человека, который переходил на красный сигнал светофора. Наказание будет и в первом и во втором случае. Неизвестно зачем им это было нужно, но в Научном центре безопасности дорожного движения МВД России подготовили информационно-аналитический обзор, в котором составили портрет водителя, осужденного за ДТП. Совершенно непонятно как так можно всех под одну гребёнку, тем не менее, эксперты уверены в том, что чаще всего в России судимость за нарушения ПДД получают мужчины безработные. Чаще всего они закончили 9 классов и после пошли получать среднее профессиональное образование. К примеру, если взять статистику прошлого года, то за 365-дневный период по уголовным статьям за совершение преступлений против безопасности дорожного движения в России осуждены 63 тысячи водителей-мужчин. Да, очень много, особенно если добавить, что женщин за сопутствующие преступления было осуждено всего 2 370 человек. Вообще, если заглянуть правде в глаза, то мужчины на дорогах чувствуют себя королями, считая, что женщинам за рулём делать нечего. Представительницы слабого пола смотрят правде в глаза и не стараются прыгнуть выше своей головы, они стараются соблюдать все правила дорожного движения и не разгоняются до 200 километров в час по городу.
Возрастные категории. Злостные нарушители обычно попадают в возрастную категорию от 18 до 24 лет. Жизненная практика показывает же, что в сложную ситуацию на дороге может попасть любой, и стар и млад. Эксперты говорят, что водители в возрасте до 24 лет и старше 50 попадают в аварии чаще, они более склонны к совершению преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта по неосторожности. Тут можно включить логику и предположить, что первая категория слишком не опытна, а вторая уже слишком медлительна.
Что на счёт социального положения? Статистика показывает, что предприниматели и люди при должности попадают в ДТП намного реже, чем обычные служащие и безработные. Тут можно конечно поспорить. Во-первых, в нашей стране слишком много людей простого сословия и намного меньше людей, которые занимают высокие посты. Во-вторых, у богатых людей есть рычаги благодаря которым они «заминают» эти свои неприятные ситуации. Эксперты утверждают, что безработные граждане чаще всего совершают преступления, особенно если находятся в состоянии алкогольного опьянения. И можно ещё выделить один пункт про судимость. По статистике в 2020 году треть осужденных за преступления против безопасности дорожного движения ранее уже имели судимость.
На сегодняшний день мы имеем следующий портрет злостного нарушителя: это мужчина от 18 до 50 лет, а значит любой, который не имеет официальной, либо постоянной работы. У него уже ранее была судимость, быть может это были преступления.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.