Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?

13:29 17-08-2021

КрАЗ-256Б пользовался большой востребованностью в СССР в промышленных целях. Во время сооружения дамб первыми пускали именно этот самосвал, чтобы он мог проложить путь менее мощным машинам.

62283133c667b3596e0d8e720a3a275f_w650.jpg

Отечественный самосвал с индексом 256 построили во второй половине 60-х на основе КрАЗ-222 с новыми коробкой передач, мотором и главными парами на редукторах.

Грузовик активно эксплуатировали на стройках страны, в том числе и на ГЭС в Чебоксарах.

33c11fadead5e6d11ba88ebfdb5d3bed_w650.jpg

По словам водителей КамАЗов-5511, при сооружении дамбы по грунтовой проезжей части первыми пускали именно КрАЗ-256Б, потому как он благодаря своей широкой колее успешно преодолевать сложные участки, прокладывая дорогу остальным.

КрАЗ-256 получил довольно архаичный вид обшитая железным листом кабина из дерева. Комфортом она не радовала: летом было жарко, а зимой холодно. Кроме того, очень хорошо чувствовалась вибрация и шум от разных узлов и мотора.

Водители нередко жаловались на боли в позвоночнике после длительной смены на самосвале.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS