13:24 16-08-2021
Автомобильный бренд Bugatti объявил, что инфернальное купе Bolide станет серийным. Одним из новшеств прототипа станет технология активного «пупырчатого» воздухозаборника, благодаря которой удалось значительно уменьшить подъёмную силу и улучшить обтекаемость.
Такую технологию разработчики представили ранее на прототипе, поэтому она, вероятно, сохранится и для серийной версии. Примечательно, что изначально Bugatti Bolide разрабатывался, как экспериментальный инженерный проект — фантазия конструкторов была ограничена только требованиями безопасности FIA. Серийная же модель потребует больших компромиссов.
Под капотом предусмотрели 8,0-литровый двигатель W16 на 1600 лошадиных сил и 1600 Нм, то есть отдача будет такой же, как у Chiron Super Sport. Невероятных 1850 лошадиных сил и 1850 Нм на обычном бензине АИ-98 достигнуть не удастся, так что динамика окажется скромнее расчётной.
Масса авто достигнет 1240 килограммов, а в снаряжённом виде гиперкар будет весить на два центнера больше. Зато об упрощении активной аэродинамики ничего не говорится, так что необычная технология оптимизации воздушных потоков Dimple Airscoop имеет все шансы воплотиться на серийном автомобиле.
Покупатели Bugatti Bolide смогут рассчитывать на шеститочечные ремни безопасности, гоночную систему защиты головы и шеи HANS, а также систему автоматического пожаротушения.
Всего компания планирует продать 40 экземпляров новой модели, а ориентировочная стартовая цена — четыре миллиона евро (345 миллионов рублей).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.