Тест-драйв нового пикапа Poer китайской марки Great Wall

13:44 16-08-2021

Своим внешним видом пикап напоминает на «американца», массивная решетка радиатора украшена шильдиком гигантского размера. Новый пикап Poer китайской марки Great Wall выглядит внушительно, однако по заявлению производителя способен перевозить только 375 кг.

58c318ceffd68efc7d3c560d89066be1_w650.jpg

В Китае этот пикап называется Pao — «пушка», экспортный вариант назван Poer. Авто характеризуется внушительными габаритами: мощная рама, спереди находятся торсионы, сзади - рессоры. Такой автомобиль можно загрузить большим грузом, чем указал производитель.

Ухищрения с заявленной грузоподъемностью предприняты для того, чтобы обойти ограничения для подобного транспорта. Коммерческим автомобилям массой свыше 2.5 тонн на дорогах с тремя и более полосами движения допустимо занимать крайний левый ряд только для поворота налево.

c53282b3847a62c8bcd94a7d3e90f939_w650.jpg

Poer с места разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд. Максимально возможная скорость — 155 км/ч. Средний расход — 9.5 литров топлива на 100 км.

Стоит отметить, что в Москве для 2.5-тонников предусмотрены улицы, по которым им разрешено передвигаться. Въезд в жилую застройку разрешается в том случае, если водитель грузовика проживает данной территории или обслуживает ее. Иначе предусматривается штраф 5 тыс. рублей.

Полная масса Poer по паспорту — 2495 кг, потому грузовой каркас ему не гроиз. Грузоподъемностью как раз под тонну. При длине 5403 мм и ширине 1934 мм это самый габаритный автомобиль данного типа в России. По размеру колесной базы пикап уступает только Wingle, другому пикапу от Great Wall.

094414a7cfe37235d701c66201d64275_w650.jpg

С внутренней стороны кузов покрыт толстым слоем антивандального материала. Интерьер представлен в бежево-черных тонах, имеются мягкие накладки с прострочкой на панели и дверные карты, имеются также и декоративные вставки с разной фактурой, предусмотрен большой дисплей мультимедийной системы. Однако у руля нет регулировки по вылету, а сиденье лишено регулировки поясничного подпора.

Климат-контроль достаточно простой, не отличается эффективностью в сильную жару. К тому же, от обивки из кожзаменителя начинает потеть спина. На задних сиденьях достаточно удобно, что для пикапов редкое явление. Места хватит на троих, но подголовников есть только два, нет подлокотника и обогрева сидений.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS