18:54 15-08-2021
Эмблема компании имела вид герба, в котором содержалась следующая информация – полосы красно-черного цвета и рога оленя являлись символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей в городе Штугарт.
Надпись же «Porsche» и гарцующий конь напоминают о том, что Штутгарт, являющийся для марки родным городом, было основан в качестве фермы по разведению лошадей в 950 году. Годом первого появления данного логотипа стал 1952, в момент выхода торговой марки на американский автомобильный рынок. До этого на капоте марки 356 была размещена исключительно надпись «Porsche».
1931-1948: от первых задумок к серийному производству. До того момента, когда был выпущен первый автомобиль под его именем, Фердинанд Порше успел накопить достаточное количество опыта. В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, которое он основал и которым руководил, уже поработало над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука», ставшего одним из самых продаваемых автомобилей в истории.
В 1939 году, практически перед самым началом Второй мировой войны, была выполнена разработка самого первого Porsche 64, в очертаниях которого уже угадывался облик будущего автомобиля Porsche 356. Для того чтобы построить эту модель, Фердинанд Порше принял решение использовать детали от знаменитого «Жука».
Фердинанд Порше – младший продолжил дело своего отца. После получения образования и первого опыта, он переехал в Штутгарт для получения работы в только что созданной его отцом компании. На протяжении Второй Мировой войны предприятие занималось выпуском военной продукции – амфибий и автомобилей для штабных офицеров, а также принимал участие в разработке конструкции танка «Тигр».
1948—1965: первые шаги. Начиная с 1945 года, в то время, как его отец находился в заключении во Франции, Фердинанд-младший принял решение о переносе семейного бизнеса в австрийский город Гмюнд, самостоятельно став во главе производства.
Совместно с Карлом Рабе был создан первый прототип Porsche 356, а также начата подготовка к его серийному производству. Начиная с июня 1948 года, машина была сертифицирована для передвижения по дорогам общего пользования.
Первые серийные машины имели одно существенное отличие – перенос двигателя за заднюю ось, что дало возможность сделать производство дешевле, и обеспечить свободное место для двух добавочных мест в салоне.
В 1950 году компания вернулась в родной город. С этого момента, все кузова производились только из стали, от использования алюминия отказались.
1989—1998: десятилетие перемен. Это был финальный период для версии Targa в ее классическом виде, равно как и для Turbo и в какой-то степени для Carrera. Версии с задним и полным приводом получили названия Carrera 2 и Carrera 4; спортивная Clubsport переименована обратно в RS. На протяжении первых трех лет модель Turbo была оборудована уже прошедшим проверку мотором объемом 3, 3 литра, а в 1993 году получил улучшенный вариант объемом 3, 6 литра и мощностью 365 л.с.
В 90-е начавшийся экономический кризис застал компанию не в лучшей форме, результатом чего стало сокращение производства и понесенные компанией убытки.
Заключение. Кроме выполнения обновления и пополнения модельного ряда, все усилия компании с того момента были направлены на подготовку к презентации Porsche Panamera, состоявшейся в 2009 году. Одной из его особенностей стал новый дизайн эллипсной формы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.