19:30 16-08-2021
Экспорт грузовых автомобилей представлял собой неотъемлемую часть автомобильного производства времен СССР.
Начиная с 1960-х годов, объем поставок автомобилей для перевозки различных грузов за рубеж составлял порядка 24 тысяч грузовиков каждый день.
ГАЗ-51. Среднетоннажный грузовик советского производства, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны. Создание первых опытных образцов состоялось в период перед Великой Отечественной войной, а с 1946 года машина пошла в серию. Общее количество выпущенных моделей составило 3 481 033 экземпляра всех модификаций.
Автомобиль вышел удачным и предельно простым. Машина была хорошо принята за хорошее сочетание скорости в 70 км/ч и других положительных качеств, таких как надежность, выносливость, удобство и легкость управления.
Конструкционными особенностями стали сдвинутая вперед кабина и мотор, что даже при небольшой длине базы давало возможность получения достаточно длинной платформы. На протяжении многих лет машина подвергалась модернизациям. Из деревянной, кабина превратилась вначале в комбинированную, а затем и в цельнометаллическую. Рациональное оформление передней части впоследствии применялось и на других моделях, что стало визитной карточкой завода.
ЗИЛ-151. Первые опытные образцы этого автомобиля были построены в 1946 году, а уже в мае был готов первый образец с двускатными колесами в задней части. Это автомобиль советского производства, у которого все три моста были ведущими. До 1950 года производился с деревянной-металлической конструкцией кабины, со штампованной облицовкой из фанеры. В задней части имелся особый буфер, дававший возможность преодоления сложных участков совместно с другими такими же машинами, игравшими роль толкачей.
Производство было прекращено после того, как в 1957 году был выпущен вездеход ЗИЛ-157.
ЗИЛ-157. Выпуск данного вездехода осуществлялся, главным образом, для использования в сфере народного хозяйства и Вооруженных силах СССР. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Серийный выпуск производился до 1991 года, а последние экземпляры были сделаны в 1994. Кабина машины была улучшена, с целью повышения комфорта водителя во время работы. В ней имеется печка, работающая от системы охлаждения мотора, и вентилятор с электрическим приводом. Также улучшению подверглась и подвеска.
Заключение. Эти три грузовых автомобиля, поставлявшиеся также и на экспорт, собрали в себе прогрессивные идеи того времени и постоянно модернизировались для облегчения работы на них.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.