Дилеры стали дорого обходиться автопроизводителям

16:44 15-08-2021

Дилерская модель продаж стала невыгодной для автопроизводителей. Это связано не только с дополнительной наценкой от посредника. Мировые реализации машин должны упасть в текущем году на 20 – 30 процентов.

9e47abf8beaa7837d7291d73a97fb0fd_w650.jpg

В свою очередь это ударит по дилерским компаниям. Автопроизводители вынуждены будут оказывать дилерам меры поддержки для увеличения себестоимости продаж на десять процентов.

Для выживания существующей дистрибьюции, европейские компании вынуждены будут потратить до 10 миллиардов долларов в период 2020 – 2030 г.г. В этом случае возникает вопрос; нужны ли будут автопроизводителям автодилеры.

К примеру отечественные дилеры не всегда демонстрируют профессиональную работу со своими потенциальными клиентами. Альтернативой являются онлайн-агентства. По заявлению специалистов The Edge, это является золотой серединой между непрямыми/прямыми продажами.

Для таких агентств не нужны дорогие шоурумы. Будет иметь место комиссия с реализаций. Продажи через агентства должны в краткосрочной перспективе стать для автопроизводителей на 1-2 процента дешевле, а в долгосрочной – на 10%.

4d17bd868a19b0ef4ca7a2b3f7073e2d_w650.jpg

Эта схема является более централизованной. Это даёт фирмам больше контроля над процессом реализаций. Дилерам в этом случае придётся отбивать миллионные вложения в физические шоурумы. Переход в онлайн является неизбежным процессом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS