18:43 15-08-2021
Эксперты проанализировали рынок новых автомобилей и рассказали, как продолжают зарабатывать в период дефицита комплектующих автопроизводители. Оказалось, что не все компании спешат снижать стоимость моделей из-за недостающих опций.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле россияне купили 132,6 тыс. автомобилей, что на 7% хуже результата годичной давности. По данным экспертов, это обусловлено высокой базой прошлого года. В июле 2020 года спрос на новые машины резко вырос, даже на фоне скачков курса рубля.
По итогам семи месяцев 2021 года, сравнение с прошлым годом остается не в пользу последнего: за январь-июль в нашей стране реализовано 953,8 тысячи новых машин - на 28% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
"Если во втором квартале при измерении динамики рынка мы отталкивались от низкой базы 2020 года, то сейчас мы оцениваем продажи на фоне достаточно сильных показателей прошлогоднего июля. Однако, есть и объективные причины, которые ограничивают продажи. Дефицит товарных автомобилей сохраняется в ряде брендов. Также на фоне постепенного снятия ограничений на поездки наблюдаем сезонный спад звонков и визитов в дилерские центры из-за отпусков, который в прошлом году практически отсутствовал", - рассказал директор по развитию компании "Рольф" Владимир Мирошников.
В ближайшие месяцы отрицательная динамика продаж, судя по всему, продолжится. Этому будет способствовать, прежде всего, сохраняющийся дефицит, который из-за летних отпусков на российских автозаводах только обострится.
В то же время нехватка комплектующих и упрощение версий представленных автомобилей не повлекли за собой снижение стоимости транспортных средств.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.