12:07 15-08-2021
Основной девиз доработки транспортных средств по лоурайдерским канонам – безупречный внешний вид, минимальный дорожный просвет и максимальные шумовые эффекты. Всё это позволяет выделяться из общей массы и производить впечатление на окружающих. Такие мероприятия не являются местом, где проверяют тягово-скоростные характеристики. Все транспортные средства, представленные здесь, нужно рассматривать не спеша.
24 июля проходил фестиваль лоурайд-культуры RightSummer, генеральным партнёром которого выступала компания LAVR. Мероприятие проводилось в экстрим-парке города Кыштыма. Все посетители смогли ознакомиться с необычными доработками транспортных средств, которых на фестивале было представлено большое количество.
Фестиваль доказал, что эффектные тачки на Урале тоже есть. RightSummer получился полноценным шоу, в котором принимали участие не только профи, но и обычные зрители. Серьезные лоурайдеры, которые тратили на тюнинг собственных автомобилей долгие годы, тоже принимали участие в конкурсе. Судейская комиссия проводила оценку автомобилей по эстетическим качествам и уровню технических доработок. В результате в рейтинг вошло 10 транспортных средств.
В тройке лидеров первым оказался Mercedes-Benz 1972 года выпуска. Он был оснащен дизельным двигателем объемом 2 л, который выдавал 57 лошадиных сил. В паре работает система заднего привода и механическая коробка передач. Второе место получил Honda Accord 2012 года. В конструкции применяется бензиновый мотор на 2,4 литра с отдачей 200 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с передним приводом и автоматической коробкой передач. Тройку лидеров замкнул совершенно необычный Lexus IS250, который был выпущен в 2008 году. На него устанавливается пневматическая подвеска AceofAce. Как сообщает владелец, вся передняя подвеска была полностью переварена. В конструкции есть верхние японские регулируемые рычаги Cusco.
В ходе фестиваля выбирали и не самые обычные номинации для автомобилей. К примеру, в категории Автолимбо победу одержала Mazda Miata, так как отличалась конструктивными особенностями. В номинации "Резиновый авто" победил отечественный ГАЗ-24. В него сумело уместиться 22 человека. В категориях "Картонный кастом" и "Самый громкий выхлоп" побеждали автомобили АвтоВАЗа.
Конкурсная составляющая является не главной частью в этом мероприятии. Его основной смысл – объединить единомышленников. На фестивале могут встретиться люди, которые проводят доработку транспортных средств, и те, кто заинтересован в подобных проектах.
Интересно, что все участники и гости фестиваля почтили минутой молчания введение статьи 11.5.1 в КОАП РФ. Она испортила жизнь всем лоурайдерам и автомобилям, которые были вынуждены сойти с дистанции. Именно с этой отсылкой было выбрано и время начала фестиваля – 12:51.
Организаторы фестиваля прокомментировали ситуацию с отдельным стилем лоурайдеров в России. Они считают, что определённые направления пока не сформировались, но есть одна характерная марка, к которой обращаются почти все тюнеры – Волга.
Нынешний фестиваль является седьмым по счёту. Все семь провел и организовал Станислав Когут вместе с единомышленниками из клуба RightRides.
Итог. Этим летом в России состоялся фестиваль лоурайдеров, на котором собрались самые нестандартные проекты транспортных средств. В ходе мероприятия выбирались победители в различных номинациях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.