ТОП-5 марок с наименьшими доходами автовладельцев

16:02 14-08-2021

Далеко не все автомобильные бренды, работающие на российском рынке, способны удовлетворить потребности богатых покупателей, которым нужен определенный класс машин.

72f7686cf58814043f9641188c52e7ec_w650.jpg
Здесь в предпочтениях респондентов оказались бренды как со средневзвешенной ценой авто 1 млн 015 тыс. рублей (Renault), так и 1 млн 698 тыс. рублей (Сitroen)

Так, есть автомобильные компании, у которых клиентами в большинстве случаев являются люди с низким ежемесячным доходом. Порой, этот показатель составляет менее 40 тысяч рублей. Но производители успешно сотрудничают с такими автомобилистами. В рамках исследований был составлен ТОП-5 компания с наименьшим доходом покупателей.

Lifan и Lada занимают первое и второе место составленного антирейтинга. Китайский и отечественный производители выпускают бюджетные машины, привлекающие средний класс водителей. По словам руководителей обоих концернов, работать с такими клиентами также перспективно, учитывая их желание владеть хорошим и качественным автомобилем.

Средняя цена на автомобили данных компаний составляет менее 1 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести достаточно нормальное транспортное средство, которое отлично подойдет для ежедневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами. Машины отличаются простотой конструкции и доступностью технического обслуживания.

b65843ed237561e58a28acfe0b027842_w650.jpg
Интересно, что машины марки УАЗ с относительно невысокой средневзвешенной стоимостью (1,1 млн рублей) заняли в данном рейтинге более высокое, четвертое, место, чем компании Hyundai, Chery, Citroen, у которых этот показатель выше.

Suzuki находится на третьем месте антирейтинга. Японский концерн имеет очень продолжительную и хорошую историю, но как показывают исследования, на машины этой марки обращают внимание водители, которые не могут позволить себе покупку более дорогих авто других марок. Причем самое интересное заключается в том, что это обманное мнение, так как машины этого концерна ненамного дешевле конкурентов.

Единственное, что действительно привлекает водителей, это надежность. Такие автомобили не нуждаются в постоянном осуществлении ремонтных работ, поэтому их надежность позволяет продолжительное время экономить на замене расходных элементов, а также на покупке запасных частей.

Hyundai и Chery также оказались в этом перечне. Два этих производителя с первых дней появления на российском рынке смогли завоевать востребованность у покупателей. Исследования показали, что чаще всего клиентами у этих производителей становятся водители, доходы которых не превышают 40-55 тысяч рублей.

7cc925d3db4723256062ba124f75b49b_w650.jpg
В самом низу данного ТОПа, которые выбрали менее обеспеченные из респондентов (с доходом на одного члена семьи меньше 40 тыс. рублей в месяц) оказались машины китайской компании Lifan и отечественной Lada

Явной зависимости между доходом покупателей и стоимостью автомобилей в данном случае не выявлено. Просто машины обоих марок действительно очень красивые и привлекательные как внешне, так и с технической точки зрения, поэтому и пользуются успехом и будущих владельцев. Но так или иначе, более обеспеченные автомобилисты предпочитают люксовые и дорогостоящие машины.

Заключение. Составленный перечень могут также пополнить такие концерны, как: Geely, Kia, УАЗ, Citroen и Renault. Каждый из них на российском рынке работает со средним классом покупателей, полностью удовлетворяя все их потребности и желания. Стоимость машин в данном случае зависит от их технического оснащения. Автомобили этих марок активно продаются не только у дилеров, но и на вторичном рынке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS