16:02 14-08-2021
Далеко не все автомобильные бренды, работающие на российском рынке, способны удовлетворить потребности богатых покупателей, которым нужен определенный класс машин.
Так, есть автомобильные компании, у которых клиентами в большинстве случаев являются люди с низким ежемесячным доходом. Порой, этот показатель составляет менее 40 тысяч рублей. Но производители успешно сотрудничают с такими автомобилистами. В рамках исследований был составлен ТОП-5 компания с наименьшим доходом покупателей.
Lifan и Lada занимают первое и второе место составленного антирейтинга. Китайский и отечественный производители выпускают бюджетные машины, привлекающие средний класс водителей. По словам руководителей обоих концернов, работать с такими клиентами также перспективно, учитывая их желание владеть хорошим и качественным автомобилем.
Средняя цена на автомобили данных компаний составляет менее 1 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести достаточно нормальное транспортное средство, которое отлично подойдет для ежедневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами. Машины отличаются простотой конструкции и доступностью технического обслуживания.
Suzuki находится на третьем месте антирейтинга. Японский концерн имеет очень продолжительную и хорошую историю, но как показывают исследования, на машины этой марки обращают внимание водители, которые не могут позволить себе покупку более дорогих авто других марок. Причем самое интересное заключается в том, что это обманное мнение, так как машины этого концерна ненамного дешевле конкурентов.
Единственное, что действительно привлекает водителей, это надежность. Такие автомобили не нуждаются в постоянном осуществлении ремонтных работ, поэтому их надежность позволяет продолжительное время экономить на замене расходных элементов, а также на покупке запасных частей.
Hyundai и Chery также оказались в этом перечне. Два этих производителя с первых дней появления на российском рынке смогли завоевать востребованность у покупателей. Исследования показали, что чаще всего клиентами у этих производителей становятся водители, доходы которых не превышают 40-55 тысяч рублей.
Явной зависимости между доходом покупателей и стоимостью автомобилей в данном случае не выявлено. Просто машины обоих марок действительно очень красивые и привлекательные как внешне, так и с технической точки зрения, поэтому и пользуются успехом и будущих владельцев. Но так или иначе, более обеспеченные автомобилисты предпочитают люксовые и дорогостоящие машины.
Заключение. Составленный перечень могут также пополнить такие концерны, как: Geely, Kia, УАЗ, Citroen и Renault. Каждый из них на российском рынке работает со средним классом покупателей, полностью удовлетворяя все их потребности и желания. Стоимость машин в данном случае зависит от их технического оснащения. Автомобили этих марок активно продаются не только у дилеров, но и на вторичном рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.