Самый гигантский КАМАЗ — «Арктика» 8×8

10:30 17-08-2021

Производители отечественного предприятия КАМАЗ в последнее время разрабатывают достаточно интересные модели транспортных средств, привлекающие к себе внимание.

656dbfc79539a2e9b557898cc5d5d37e_w650.jpg
«Арктика» 8х8 — не первая попытка КАМАЗА создать супервездеход для Крайнего Севера.

Одной из самых ярких разработок бесспорно можно назвать гигантский КАМАЗ, получивший название "Арктика". Главной особенностью модели грузового автомобиля становится наличием экстремальной модификации.

Конструктивные особенности. Испытательный "КамАЗ-Арктика" с индексом 6355 получил новейшую кабину К5 от премиального тягача КамАЗ-54901. Вездеход имеет колесную формулу 8Х8, что позволяет без возникновения каких-либо проблем эксплуатировать его в любых условиях.

Грузовик также имеет бортовую платформу и краново-манипуляторную установку за кабиной. Автомобиль оснащен 12-литровым турбированным дизельным мотором. Его мощность 450 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что добавляет удобства во время эксплуатации машины.

00c10834ddedb9a9eae9247e7706aaed_w650.jpg
Вездеход дополнительно оборудован задней лебёдкой, лестницей, аккумуляторами с электрическим конденсатором. Перечень оснащения может включать в себя и другие опции, в зависимости от определенной модификации грузовика.

Условия работы. Согласно заявленным производителем данным и проведенным исследованиям, машина идеально подходит для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики. Дорожный просвет грузовика составляет 600 миллиметров, а его общая высота более четырех метров. Еще одним положительным моментом становится шарнирно-сочленённая рама, представляющая собой сложный и дорогой элемент в конструкции, но с ней, застрявший на бездорожье автомобиль, способен вытянуть сам себя.

a43f0ed0bb45bb0b26259a67e38274b7_w650.jpg
Он предназначен для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера, где не место слабакам: несмотря на невероятные размеры, он способен проехать везде без исключения.

Экстерьер и интерьер грузовика являются очень современными. Кузов отличается резкими линиями, а также выразительным и эффектным передним бампером, выполненным из качественного пластика. Внешне экстерьер очень брутальный и резко граничит с другими грузовыми машинами отечественного производителя.

В салоне все сделано для удобства водителя. Учитывая тот момент, что автомобиль разработан для эксплуатации в сложных природных условиях, машина отличается высоким уровнем безопасности и надежности. Тканевый материал отделки является очень прочным. Приборная панель выполнена таким образом, что водитель без труда может воспользоваться всеми функциями помощи и оснащением грузовика, настраивая его работу под собственные пожелания.

3c5abe5f815f975e090f2410d46c61e3_w650.jpg
У КАМАЗа есть немало интересных разработок, но Арктика 8х8 с кабиной К5 превзошла всех.

Заключение. В настоящее время грузовой автомобиль выпускается серийно. Приобрести его могут крупные компании по предварительным заказам, так как количество сходящих с конвейера машин не велико. Стоимость каждого грузовика составляет 7,099 млн. рублей. Что касается оснащения, то наличие тех или иных опций обговаривается с покупателями лично, при заключении контракта на покупку грузовика.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS