20:45 13-08-2021
Автомобильные дизайнеры очень часто представляют проекты, которые впоследствии используются крупными производителями автомобильной техники. Данная тенденция прослеживается в разных странах мира. Очень часто тюнеры при разработке нового проекта обращаются к уникальным и необычным решениям. Не всегда виртуальные транспортные средства строятся на уже существующих моделях. Однако более частые случаи представляют собой доработку уже известных автомобилей на рынке. Интересно, что особое внимание тюнеры привыкли уделять советским автомобилям.
Компания Truck Garage ещё в декабре 2015 года решила собрать на базе советского автомобиля ГАЗ-69 демо-кар для собственного шоу-рума. В ходе разработки проекта были созданы и опубликованы рендерные изображения. Их тут же начали публиковать различные автомобильные порталы. Все печатные издания просили у компании право на первую съемку и тесты автомобиля, который на тот момент даже не существовал. Создание проекта шло в медлительном темпе – не в ущерб основной деятельности. Когда машина была построена на 70 %, проект решили задвинуть в дальний угол на целых четыре года. Все это время особо любопытные автолюбители интересовались развитием переделки, но никаких новостей от компании не было. Огромные объемы работы и тюнинг клиентских машин просто не позволяли закончить начатое.
Но все, что не делается – делается к лучшему. Многие впечатлились самыми первыми рендерными изображениями, поэтому решили создать собственную переделку. Кто-то решил построить эксклюзивный автомобиль со схожими чертами, только на базе совершенно другой модели – ГАЗ-М20 Победа. Именно так появился транспорт Алиса и Гиперион.
В Апреле прошлого года в самый разгар сложного периода компания нашла время, чтобы расконсервировать проект 69. Именно в это время неожиданно раздался звонок. Клиент увидел всю технику и захотел получить в собственный автопарк что-то подобное. Поэтому автомобиль, который изначально хотели сделать для себя, пришлось доделывать для первого клиента. Подобную реплику трудно не заметить даже в плотном городском потоке. Автомобиль заставляет обращать на себя внимание. Как сообщают разработчики, это транспорт не для повседневной езды, а для настроения.
Как признаются тюнеры, данный проект был самым лёгким. Дело в том, что форма кузова у 69 не такая замысловатая. Стоит отметить и то, что создать внедорожник на базе внедорожника гораздо проще, чем на базе легковушки. Известно, что в ходе доработки от оригинала позаимствовали кузов, раму, передние крылья и решетку радиатора вместе с капотом. Все остальные элементы изготавливались с нуля.
Вся начинка в автомобиле абсолютно новая. Стеклопластиковая крыша и рамки у дверей могут сниматься. Однако демонтировать крышу в одиночку не получится. Это довольно увесистый элемент вместе с боковыми стёклами. Чаще всего кастомные машины получают имена ещё до начала постройки. Однако проект 69 остался исключением. В социальных сетях даже объявляли конкурс на лучшее название. За три месяца поступило 180 предложений. После этого было выбрано имя Speedgoat. В переводе на русский это звучит как “Быстрый козёл”. У специалистов получилось сохранить в конструкции привычный для многих внедорожник, но добавить ему нотки спорткара. Стрелка спидометра ушла за отметку 210 километров в час. Но зачем автомобилю такая скорость? В городском режиме такой показатель действительно является лишним, но иногда можно показать другим автомобилистам, как старый советский транспорт с лёгкостью обгоняет их на трассе.
Итог. В 2015 Году компания Truck Garage приступила к разработке необычного автомобиля на базе ГАЗ-69. Работы велись более 5 лет, после чего был построен уникальный внедорожник для первого клиента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.