Новый родстер от Morgan… Эх, прокачу…

12:14 12-08-2021

За более чем 100-летнюю историю компания Morgan больше всего преуспела в соревнованиях на бездорожье. И новый родстер британского бренда направлен именно на то, чтобы об этой истории напомнить. При этом машина получилась столь необычной, что понимаешь — здесь объединили две трудно сочетаемые вещи. Родстер напоминает, что рожден для бездорожья, и при этом, в век технологий, сохранил классический стиль.

e6af9299d97d3c67824b1a7a707d5ac0_w650.jpg
Классический и современный родстер Morgan Plus Four CX-T

Про стиль и концепцию. Типичный родстер Morgan Plus Four с индексом CX-T получил 2-местный салон и откидной верх. С учетом предназначения модели каркас усилили трубным кокпитом. Багажник получился емким, и при необходимости уместит все оборудование, необходимое для технической помощи автомобилю на внедорожной трассе.

Изначально предполагалась установка колес большого размера. Поэтому увеличили колею передних и задних колес, и накрыли их обтекаемыми колесными арками. С учетом вытянутого носа, где разместился силовой агрегат, получился классический автомобиль, современный наследник первых автомобилей компании. По крайней мере, модель Morgan 4/4 машина напоминает.

4faecba2a345400361e89cea434d61d8_w650.jpg
Morgan 4/4

Растянутый, приземистый силуэт одновременно красив и указывает на скрытый внедорожный потенциал. Вытянутый капот и колеса большого размера говорят о запасе мощности для преодоления любых препятствий на скоростной трассе.

Конструктивные особенности. При конструировании ходовой части родстера использовали рычаги и амортизаторы от модели Plus Six. За счет такого решения удалось увеличить клиренс с 125 мм до 230 мм, и расширить колею. Вынос осей позволили установить большие колеса с шинами для бездорожья.

Для безопасности силовых элементов под днищем установили стальные листы. Автомобиль готов для покорения бездорожья.

6814b1f5371bc0763cb96fae6147c777_w650.jpg
Покоритель бездорожья

Реализовать внедорожный потенциал призваны мощный двигатель и продвинутая трансмиссия:

  • Мотор BMW B48 с турбиной, мощностью 248 л. с.
  • Привод на заднюю ось с тремя режимами: обычный, с принудительной блокировкой и экстремальный.

Угол съезда повысили необычным техническим решением. Трубу выхлопной системы перенесли в заднее левое крыло. Складной верх сохранили (несмотря на защитный каркас), но выполнили его из композитных материалов. Это пусть немного, но сохранило намек на современность родстера. Все продумано и в кабине. Помимо современной начинки и оригинальной приборной панели, бросается в глаза и силовой контур, который словно лента опоясывает водителя и пассажиров.

1dbc7de25c77a7ad6533aa6b3fe8cac9_w650.jpg
В салоне опять же, сочетается классика и современность

Что в итоге. По отношению к базовой версии машина заметно потяжелела. При стартовой массе в 1 тонну, все доработки добавили еще 300 кг. Также подросла и сумма, в которую оценен родстер. При цене 175 тыс. фунтов, тем не менее, 5 поклонников бренда уже купили себе классический родстер.

01b77dfab06e358f8eac004d85515a68_w650.jpg
Morgan Plus Four CX-T уже где-то покоряет дороги

Мощный, технически надежный, устойчивый и готовый к дальним пробегам. Уж в современном автопробеге, впереди которого бежала когда-то машина Козлевича, Morgan Plus Four CX-T органично бы выглядел. И так и просится сделать клич участникам пробега: «Эх, прокачу»!

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS