09:30 12-08-2021
Настройка зеркал позволяет обеспечить безопасность автомобиля в потоке, поэтому так важна их правильная регулировка. При этом, если автомобилем одновременно пользуются несколько водителей, то такая настройка потребуется в каждом конкретном случае.
Опытный водитель использует зеркала постоянно, обеспечивая для себя полноту картинки вокруг автомобиля. Дополнительно удается заметить поведение соседей по потоку. Одни из них выделяются продуманным и логичным поведением, другие водители ведут себя некорректно и даже опасно. При наблюдении общей ситуации удается скорректировать собственные действия и избежать конфликтных ситуаций на дороге.
Конструктивное исполнение зеркал сегодня. Практически каждый автомобиль сегодня имеет электрические регулировки. Это позволяет очень точно расположить зеркало и установить максимальную обзорность сбоку и сзади.
Также учитывают, что зеркала сегодня выросли по площади, а некоторые имеют стыковые поверхности, дающие картинку под разным углом зрения. Все это позволяет говорить, что «мертвые зоны» если и возникают сегодня вокруг автомобиля, то только как результат неправильной настройки левого и правого зеркала по отношению к водителю.
Базовые правильные настройки. Использование зеркал необходимо в самых разных дорожных ситуациях:
Общую картину всегда дает сочетание трех зеркал. Но салонное зеркало в целом охватывает заднюю полусферу. Боковые зеркала настраиваются так, чтобы дополнить общую картинку.
Максимально большой обзор в левом зеркале будет в таком случае, когда заднее крыло окажется видимым только при наклоне влево, ближе к боковому стеклу водителя. Чуть более половины зеркала снизу будет занимать дорожное покрытие, а в верхней части процентов на сорок окажется пространство выше линии горизонта.
Для правого зеркала линия крыла должна появляться, если отклонять корпус ближе к центру салона. Большая площадь зеркала, занятых элементами кузова при нормальной посадке является ошибкой.
Секреты применения зеркал. Опытный водитель использует боковые зеркала не только для обнаружения соседей по потоку при движении или маневрировании. Несложно назвать еще несколько распространенных приемов, которые выручают водителя:
Кстати, некоторые производители автомобилей самостоятельно предлагают такую опцию. При включении задней передачи зеркала самостоятельно настраиваются для лучшего обзора задней нижней полусферы.
В качестве заключения. Сегодня за счет «умной» электроники водителю предлагают круговой обзор. А если этого недостаточно, машина может припарковаться самостоятельно, включая и заезд боковой стороной. Но для профессионала за рулем такие ассистенты являются непозволительной роскошью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.