16:00 13-08-2021
Машина, вне зависимости от того, где она стоит – в гараже либо на улице, со временем начинает тускнеть и выгорать.
Именно поэтому каждая новая царапина превращается в лотерею. Краска должна подбираться не по вин-коду, а по ее реальному состоянию, со снятием лючка бензобака. Но даже в такой ситуации она может подойти не всегда, хотя имеется маленькая хитрость в виде покраски переходом.
Особенности метода. Царапиной на крыле или бампере уже никого не удивить – такие следы использования рано или поздно появятся на любом автомобиле, даже с очень бережным хранением. Машина не используется по прямому назначению и просто стоит в гараже? Кто-то начнет доставать велосипед, уронит отвертку и все равно нанесет повреждения лакокрасочному слою. Покраска детали – процесс долгий и дорогой, и в цвет может попасть только один из пяти мастеров.
Но имеется решение, позволяющее устранить такую неприятность "малой кровью" - использовать способ покраски переходом. Использование этого метода требует определенной степени сноровки, но при удачном осуществлении от царапины не останется и следа, а кузов будет в родной краске.
Основой для хитрости служит два момента – ловкость рук и правильный подбор материалов. Первый момент можно оставить сразу, так как опытный автовладелец всегда имеет при себе телефон специалиста, или находит его при помощи метода рукопожатий. А вот второй способ представляет собой большой интерес.
Причина в том, что для успешной покраски таким методом недостаточно подбора основы, аккуратной шпаклевки и покраски своими руками. Здесь потребуется набор свежих материалов, ориентированных на проведение локального ремонта без необходимости перекрашивать всю деталь. Во-первых, нужно скрыть стык «свежей» окраски и «родного» ЛКП. Для этих целей применяется особый состав – биндер, или средство для тонирования базы. Его нанесение осуществляется тонким слоем перед тем, как нанести основной слой краски. Далее его следует высушить, положить второй слой краски, опять высушить и приступить к покрытию лаком.
Первый проход выполняется традиционно, а вот начиная со второго, потребуется специальная подготовка. Вначале наносится средство для перехода по лаку, и только после этого непосредственно сам лак. После проведения полировки опытный взгляд все равно увидит место ее проведения. Но достаточно пройти всего лишь одной ночи, и цвет отремонтированного места сольется с родным цветом детали и полностью исчезнет. Если человек не знает, в каком месте находилось повреждение, найти он его сможет только при случайном обнаружении.
Такой подход является экономичным, как по расходу материалов, так и времени. Вместо полной очистки, матировки, покраски и покрытия лаком, надо проработать лишь небольшой сегмент, что позволяет сэкономить немалое количество недешевых по нынешним меркам материалов. Прежде всего, при соблюдении всех требований, опытный мастер сможет выполнить работу за пару часов.
Заключение. Идеальных решений не бывает, и покраска переходом также может иметь свои недостатки. Прежде всего, нужно найти специалиста, который сможет выполнить такую задачу. У маляра обязательно должна быть камера, так как материалы сохнут только при температуре 20 градусов без перепадов. Нельзя ошибаться со шпаклевкой и последующей полировкой. Но если человек умеет красить таким способом, то он сможет сохранить большое количество родного покрытия, что будет иметь большую важность при продаже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.