Необычный грузовик Corbitt отличался спальным местом под лобовым стеклом

10:13 11-08-2021

Corbitt D800 - грузовик 50-х годов прошлого века, который отличался нетрадиционным форматом. Фотографии с этой моделью всегда привлекают внимание. Сейчас увидеть грузовик собственными глазами практически невозможно, поскольку до наших дней сохранилось лишь несколько из них.

aecf25b30787cbe14d335c621c9cbbf7_w650.jpg

Компания Corbitt выпустила свой первый полуторатонный грузовик в 1910 году, привод на тот момент был цепной. Американская армия использовала этот грузовик во время Первой мировой войн. Кроме того, грузовики Corbitt экспортировали во многие страны мира.

bc37b3ae8c84f1e7574a83118a8c9302_w650.jpg

В 30-х годах для американских военных был представлен широкий спектр коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1.5 до 8 тонн. В 1933 году компания стала одним из главных производителей военной техники и получала крупные заказы от государства.

В начале 50-х годах был выпущен грузовик иного формата - Corbitt D800. В те времена все производители грузовиков решали проблему обустройства спального места прямо в кабине, водителям негде было спать.

d9d74bacad5c49b0959274b6e2a4bc0d_w650.jpg

В поисках приемлемого варианта каждый разрабатывал что-то свое. Некоторые производители прикрепляли спальное место за кабиной, иные оборудовали спальник в полуприцепе, а Corbitt решил установить спальное место под лобовым стеклом.

Пассажирские сиденья раскладывались, образуя, таким образом, 2-спальную кровать. Если во время остановки еще можно было поспать, но на ходу это сделать было практически невозможно.

За свой необычный внешний вид грузовик стали называть Highboy. Доступ к двигательной системе был неудобным, боковые люки позволяли делать мелкий ремонт, а в более серьезных случаях приходилось разбирать пол в кабине. Поэтому проект не увенчался успехом.

7a8dca7debc80915bd765eba7f462fa9_w650.jpg

Производство Highboy было завершено в 1953 году, за этот период кабину постоянно уменьшали по высоте.

Сохранилось не более десятка таких грузовиков из примерно пятисот выпущенных. На ходу в настоящее время только экземпляра. Самая высокая модель сохранилась в единственном экземпляре.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS