09:11 11-08-2021
Летом 2021 года автомобильный рынок Германии отметился одной знаковой цифрой. После 1 июля по местным дорогам колесит более 1 миллиона электромобилей. Кстати, только за июль месяц на учет было поставлено около 57 тысяч машин на электрической тяге.
Цифру с шестью нулями ждали еще в 2020 году, но с учетом сложной эпидемической ситуации ее достичь не смогли. Следующим рубежом должен стать 2030 год, когда намечено 14 миллионов машин на электрической тяге.
Характерные особенности рынка электромобилей. Заметный прирост рынка не очень радует власти Германии. Как на местном рынке, так и в целом в доле мировых продаж, модели немецких брендов составляют только шестую часть от всех продаваемых электромобилей. Заметно лучше обстоят дела с продажей гибридных автомобилей. Около половины всех продаваемых машин класса PHEV имеют немецкие корни.
Примечательно, что из зарегистрированного 1 миллиона «зеленых» машин только около половины относятся к разряду легковых электромобилей. Остальные 50 % входят в число категорий:
Дальнейшее увеличение доли электрического транспорта увязывают со значительным расширением зарядной инфраструктуры. Активное ее развитие также намечено на период до 2030 года.
Мировой прирост автопарка электромобилей (на примере второго квартала 2021 года) составил 358 % по сравнению с периодом годом ранее. Рост гибридов за тот же период зафиксирован на уровне 270 %. Прирост машин на электрической тяге в Германии за такой же период составил 228 %.
Увеличение доли немецких электромобилей. Немецкие электромобили на мировом рынке представлены каждой шестой машиной. В европейских странах каждая третья электрическая модель принадлежит к немецким брендам.
В своеобразном ТОП-10 моделей с электрическим двигателем немецких машин на рынке ФРГ не так много:
Замкнула рейтинг гибридная модель Volkswagen Passat GTE (PHEV). За квартал было куплено 18,8 тысячи гибридных машин.
Самой продаваемой моделью на рынке стал Renault ZOE Z. E., который купили за тот же период в количестве около 59 тысяч электромобилей. Модель сочетает в себе компактность, автономность хода на уровне 400 км, сравнительно невысокую цену.
В качестве заключения. Ожидается, что объявленный переход на выпуск только электромобилей до 2030 года отдельными брендами (Volkswagen Group, концерн Daimler) позволит повысить долю немецкий электрических машин на рынке, а также достигнуть заявленных планов в 14 млн. электромобилей на дорогах Германии через 9 лет.
Сейчас идет разработка современных модульных платформ, которые позволят существенно расширить модельный ряд, и занять многие рыночные ниши широким модельным рядом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.