20:25 10-08-2021
Любой автопроизводитель имеет свой собственный стиль в оформлении модели линейки. Очень редко бывает такое, что под одной маркой выпускают автомобили или мотоциклы, которые совершенно не похожи друг на друга. Как правило, компания придерживается единого дизайна, который разрабатывается вместе со стратегией развития. В определённые периоды подход к оформлению может меняться, что отображается в различных отчётах и планах компании. Если обратить внимание на немецкую автомобильную промышленность, здесь транспортные средства имеют уникальный дизайн, который узнается автолюбителями в любой стране.
Любой автомобиль, который выпускается в современной Германии, имеет роскошный внешний вид и претендует на статус премиального. Поспорить с этим нельзя, ведь в отделке чаще всего используются качественные материалы, которые нельзя встретить в массовом сегменте. Среди самых популярных производителей на рынке Германии можно выделить BMW и Mercedes. Именно они являются главными противниками друг для друга.
Кто знаком с модельной линейкой компании BMW, могут знать уникальную черту дизайна, особенно в последних проектах. Речь, конечно же, идёт про "ноздри". До этого времени подобный элемент был представлен только в автомобилях, но теперь в линейке появился мотоцикл, который тоже может похвастаться подобным оснащением.
Тюнинг-ателье из Германии Kingston Custom работает во главе со знаменитым дизайнером Дирком Олеркингом. Известно, что мастерская официально сотрудничает с подразделением BMW Motorrad. Последний проект был разработан как раз совместными усилиями. Любителям марки представили специальную модификацию одного из мотоциклов в компании BMW.
За основу взяли стандартную модель BMW R18 First Edition. Мотоцикл стал более брутальным и футуристичным после доработки. Но главная особенность заключается в массивном обтекателе с огромными ноздрями, как и у автомобилей марки. Что касается технической составляющей, она осталась без каких-либо изменений. Как сообщают дизайнеры, силовой агрегат в этом мотоцикле абсолютно идеален и не нуждается в доработке. Напомним, что за движение отвечает двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 91 л.с. Он выпускается с 2019 года.
Модифицированному мотоциклу присвоили новое название Spirit of Passion. В переводе на русский это означает "дух смерти". Напомним, что дизайнер Дирк Олеркинг изначально хотел разработать не просто необычный мотоцикл. Главной целью стало создание транспорта, который можно будет эксплуатировать в повседневных условиях. Подобная задумка, как можно заметить, полностью удалась. Мотоцикл даже в таком оформлении имеет прекрасное управление. Все его обтекатели легко можно демонтировать, поэтому они не создают проблемы при техническом обслуживании.
Пока что тюнеры не разглашают стоимость данной разработки. Нет информации и о том, планирует ли ателье производить данный проект серийно. Возможно, он останется в статусе единственного экземпляра, что может сделать его стоимость на рынке заоблачной.
Итог. Тюнинг-ателье из Германии Kingston Custom представило собственный проект мотоцикла компании BMW, который имеет уникальную особенность в дизайне – характерные "ноздри". Известно, что проект разрабатывался совместно с дизайнерским подразделением марки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.