18:50 10-08-2021
Студии автомобильного дизайна разрабатывают образ не только для реальных моделей, которые должны идти в производство, но и для концептов. Очень часто подобные компании специализируются на создании рендерных изображений различных модификаций автомобилей. В качестве объекта для работы выбирают известную многим модель и проводят над ней глубокую модернизацию. К сожалению, подобные проекты почти никогда не реализуются в жизни. Одним из таких является недавний McLaren F1.
Независимая студия автомобильного дизайна LMM Design длительное время развивается на рынке. Она занимается созданием фотореалистичных визуализаций необычных версий автомобилей. Чаще всего в качестве объекта для работ берут известный автомобиль, но представляют его в совершенно другом виде. В этот раз студия автомобильного дизайна представила, как мог бы выглядеть спорткар McLaren F1 в кузове родстер.
На оригинальных изображениях, которые представила компании LMM Design, можно заметить, что большинство деталей в экстерьере сохранились от оригинального исполнения. Дизайнеры решили назвать собственный проект McLaren F1S. Несмотря на приверженность к родному стилю, в проекте есть существенные изменения. В основном они затронули заднюю часть кузова и моторный отсек автомобиля.
Напомним, что компания McLaren никогда не представляла версию с открытым верхом для своего известного суперкара. Но мысль о единовременном выпуске подобной модификации действительно интригует. Но с большей долей вероятности можно утверждать, что подобная идея никогда не материализуется. Как можно заметить на рендерах, автомобиль представлен с нетрадиционным трёхместным салоном. Помимо отсутствия крыши, можно выделить ещё одно важное изменение – задняя часть. В новой панели представлен центральный воздухозаборник, который нужен для охлаждения атмосферного двигателя. За подголовниками располагаются два контрфорса, которые плавно исчезают в хвосте.
В мастерской тюнинга отмечают, что гипотетически автомобиль может оснащаться механизмом мягкого верха. Подобная конструкция представлена в конкурирующем автомобиле Ferrari F50. Она защищает водителя и двух пассажиров от плохих погодных условий.
При оформлении экстерьера дизайнеры решили отдать предпочтение индивидуальному металлическому цвету в оттенке светло-фиолетовый. Подобное решение идеально сочетается с алюминиевыми вставками и пятиспицевыми колёсными дисками. Интересно, что данный цвет кузова имеет много отсылок к автомобилям из 1980 – 1990 годов. Поэтому подобный проект может заставить поностальгировать любителей культового спорткара.
Напомним, что McLaren F1 являлся одним из самых лучших суперкаров своего времени. Популярность была настолько высокой, что даже сейчас модель входит в рейтинги лучших автомобилей всех времён. Всего было произведено 106 экземпляров. 69 из них были представлены в уличных версиях, которые можно было эксплуатировать легально. Выпуск проводился в период с 1993 по 1998 год. Сейчас стоимость на данный автомобиль стремительно повышается. Поэтому нет никаких сомнений, что какой-то владелец захочет выполнить подобный тюнинг-проект и убрать крышу у своего автомобиля. Говорить о реальности подобной разработки достаточно трудно. К сожалению, создать такой автомобиль почти нереально, так как это потребует серьезных изменений в конструкцию монокока.
Итог. Дизайн-студия LMM Design представила собственный проект McLaren F1 в кузове родстера. Несмотря на привлекательность автомобиля, создать такое в реальных условиях почти невозможно из-за особенностей конструкции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.