10:56 10-08-2021
Российские автомобилисты постепенно теряют интерес к японским автомобилям. Даже лидеры рынка — Nissan и Toyota теряют доли рынка.
Nissan — единственный из ТОП-25 российского авторынка, показавший спад за полугодие (-2%). Остальные бренды смогли преодолеть кризис и получить прибыль.
Honda тоже пошла на спад, но бренд вскоре уйдет из России, а вот Nissan не объявлял таких планов. «Якорем» не сможет стать даже завод «Ниссан Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в СПБ. Его соседи GM и Ford ушли с рынка.
Nissan за несколько лет уже избавился от нескольких популярных моделей. Среди них Almera, Teana, Tiida и седан Sentra, сборку которых пытались организовать в Ижевске. В итоге бренд представил концепцию «Nissan – это только кроссоверы».
В рамках альянса для Nissan определена географическая зона – США, Канада, Китай и Япония. Россия для него — второстепенный рынок, он отдан Renault.
За первые полгода в России было продано 120 тысяч автомобилей японских марок или 13,7% рынка. В 2014 за тот же период дилеры успели реализовать в два раза больше моделей — 263 тыс. штук с долей в 21,4%
Toyota — последний большой японский бренд, имеющий пока долю рынка благодаря RAV4 и Camry. Возможно, по окончании их жизненного цикла и эта компания уйдет из России.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.