19:58 09-08-2021
Натирание лакокрасочного покрытия под задними фонарями — проблема, возникающая у 100% машин, произведенных до октября 2020 года.
У некоторых натирания могут быть обнаружены уже через два дня после приобретения. Поэтому первыми действиями после покупки должно стать их устранение, чтобы предотвратить дальнейшее развитие коррозии.
При обращении к дилеру, такая проблема входит в число гарантийных случаев, и может быть устранена. Но это можно сделать и самостоятельно, причем по времени это вряд ли займет больше часа, с учетом перекуров по 20 минут. Единственное условие – заметить проблему раньше, чем фонари протрут ЛКП до металла, в противном случае поверхность придется подкрашивать и дожидаться высыхания.
Место возникновения проблемы. На кузове автомобиля проблема может возникнуть в следующих местах:
Требуемые инструменты. Для проведения работ понадобятся:
Устранение проблемы под задними фонарями. Для начала следует открыть багажник, и найти в нем две заглушки, под которыми спрятаны два винта под фигурную отвертку. После того как они будут откручены, фонарь будет держаться исключительно на направляющих небольшого размера клипсы в крыле. Для того чтобы снять фонарь, его необходимо потянуть на себя по направлению вдоль оси машины, с легким покачиванием вверх-вниз. Фонарь снимется легко, без необходимости применять значительную силу.
Устранение проблемы будет заключаться в наклеивании скотча в места, где фонарь упирается пластиковыми ножками. Натирает обычно в двух местах, но на фонаре имеется 4 ножки, под каждую из которых следует наклеить кусочек скотча, с предварительным удалением пыли.
Устранение проблемы под фонарями на крышке багажника. Процесс разбора в этом случае немного более сложный, чем с задними фонарями, но все равно достаточно простой, поскольку даже не требует снятия обшивки.
Заглушки снимаются при помощи поддевания плоской отверткой, или же пластиковым инструментом для снятия обшивки. Под ними в глубине спрятаны гайки на 10. Откручивать следует аккуратно, чтобы гайки не упали в скрытую полость багажника, откуда достать их без снятия обшивки будет непросто.
Перед началом откручивания гаек следует отсоединить провода питания от фонарей. Далее просто открутить 10 гаек и без особых усилий снять фонари. Средняя часть будет держаться еще и на клипсе, для снятия которой может потребоваться приложить небольшое усилие.
Ножек для опоры у фонарей немало, и под каждую следует приклеить кусочек скотча. Сборка производится в обратной последовательности, с обязательным подключением разъемов.
Заключение. При возникновении такой проблемы, не стоит затягивать с ее устранением, поскольку это может привести к возрастанию суммы, требуемой для проведения ремонтных работ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.