18:45 09-08-2021
Названы модели автомобилей, которые меняют владельцев наиболее часто, но стоит ли опасаться приобретения подобных машин, и какую информацию несет в себе количество собственников в ПТС.
«Лады» пошли по рукам. После анализа статистических данных, были получены результаты, что наиболее часто 4 и более владельцев было вписано в ПТС автомобилей Lada, 29,2% в общем объеме реализации по итогам января-мая 2021-го. В списке лидеров по смене владельцев стали Lada Priora, Lada 114 Samara и Lada 110, тогда как процент более старых «семерок» и «девяток», у которых было 4 или более собственника, был намного меньше.
Эксплуатация старых автомобилей отечественного производства происходит на протяжении 20 и более лет, до того момента, пока они могут передвигаться. В приличном возрасте стоимость таких автомобилей может быть до 20-30 тысяч рублей, и они достаточно часто перепродаются. Поэтому владельцев у них бывает большое количество, но такие машины нечасто можно встретить на сайтах объявлений.
Устаревшие Lada 114 Samara и Lada 110 характеризуются низкой ценой, что позволяет им рассчитывать на более широкую аудиторию, которой они доступны для приобретения. Для многих автовладельцев подобные машины становятся первыми в жизни, а впоследствии они покупают более дорогие версии. Кроме того, такие машины отечественного производства часто используются для сохранения номеров, но эта опция доступна на протяжении ограниченного времени.
С Lada Priora ситуация прямо противоположная – ее владельцы, особенно в регионах, имеют достаточное количество средств, соответственно, могут часто менять машины.
Количество жизней у иномарки. Среди автомобилей иностранного производства, чаще всего меняющих владельцев, в лидерах оказалась Toyota (доля автомобилей с 4+ владельцами по ПТС на вторичном рынке – 6%). Дальнейшие позиции в рейтинге занимают Ford (доля - 4,9%), Volkswagen (4,7%) и Nissan (доля - 4,4%). Кроме того, в десятке моделей, чаще всего меняющих собственников, за исключением продукции АвтоВАЗ попали только две машины иностранного производства.
Но это вовсе не означает, что владельцы этих моделей автомобилей стремятся как можно скорее избавиться от них. Такое количество владельцев свидетельствует, скорее, о надежности и длительном сроке эксплуатации данных машин.
Имеются классические варианты автомобилей, которые не стареют и никогда не выходят из спроса, к примеру, Toyota Corolla и Ford Focus. Иномарки японского, немецкого и американского производства по традиции относятся к надежным машинам, поэтому они практически не утрачивают своей популярности на вторичном рынке.
Возможные риски. При покупке автомобиля, у которого было 4 и более владельца, имеются определенные риски. Первым из них становится дубликат ПТС, где обычно теряется часть истории автомобиля – большое количество полезной информации содержится в разделе особых отметок. Хотя решением этой проблемы может стать переход на электронные ПТС, запланированный на ближайшее будущее. Вторым риском становится приобретение машины с установленными запчастями низкого качества.
Заключение. Большое значение имеет не количество владельцев, а где и у кого он продается. При обслуживании автомобиля у официального дилера становится неважным, сколько владельцев было до этого.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.