Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

20:40 08-08-2021

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой времени.

Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке?

В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащением в базовой комплектации – у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение.

6d053882cd1d4ea4ea330942dbdd2550_w650.jpg
В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове

Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты:

  • Высокая степень выносливости коробки передач;
  • Большой ресурс работы силовой установки и коробки передач;
  • Надежный полный привод, на который можно положиться.

Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере». Даже имеющиеся на боковых частях кресел кнопки включение обогрева создатели Terrano не посчитали необходимым перенести их куда-то в другое место.

Отрицательные моменты. К минусам самой машины относятся:

  • Низкое качество шумоизоляции, усугубляемое громким вентилятором печки;
  • Претензии к эргономике, удобству детям, отсутствие достаточного количества отделений для мелких предметов.

Мотор. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с блоком из чугуна относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Нередко имеют место протекания антифриза и масла. При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров.

8cd33db4601469ae7741e17dd7fbb9d5_w650.jpg
Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с блоком из алюминия. У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом. Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров.

Коробки передач. Версии с моно- и полным приводом имеют различные версии МКПП и АКПП. Для древней механики JR5 заявленным ресурсом является 150 тысяч километров, но чаще всего она может прожить и 300. К середине второй сотни пробега наверняка придется выполнить замену подшипников на валах. У шестискоростной коробки TL8 недостатки также отсутствуют и служит она долго.

Трансмиссия с возможностью блокировки – аналогична Дастеру, с наличием переразмеренной муфты. Именно поэтому вопросов к ней на порядок меньше, чем к конкурентам.

157c41e5dbb5156e3dca427176db2015_w650.jpg
Главным недостатком автомобиля становится неоправданно завышенная стоимость по сравнению с «Дастером».

Заключение. Главным недостатком автомобиля становится неоправданно завышенная стоимость по сравнению с «Дастером». Имеются еще и мелкие на первый взгляд технические недостатки, играющие все же важную роль в удобстве эксплуатации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS