21:56 07-08-2021
Перед началом автомобильного сезона, следует обязательно проверить все важнейшие узлы своего транспортного средства, для уверенности в безопасности его эксплуатации на дорогах, и мотоциклы не являются исключением.
Тормозная система. Прежде всего, стоит обратить внимание на тормозную жидкость. Если в бачке она приобрела несветлый цвет с мутноватым оттенком, то ее необходимо заменить. Если же она светлая и прозрачная, то лучше всего обратить внимание на ее уровень, который должен быть выше минимального значения. При необходимости жидкость нужно долить.
Также нужно провести визуальную оценку тормозных колодок. Если они уже порядком износились, то лучше выполнить их замену. Кроме того, следует осмотреть тормозные диски – на них должны отсутствовать признаки грязи и масла. Для устранения нужно протереть их безворсовой тряпкой.
На тормозных шлангах должны отсутствовать трещины и потертости. Проверить стоит и нажатие на педаль тормоза – оно должно быть с четким, не вялым усилием.
Мотор. До того как запустить мотор, его следует осмотреть визуально на предмет наличия подтеков масла и следов охлаждающей жидкости, которой не должно быть. Стоит выкрутить свечи, и также оценить их состояние – нагара и других неисправностей быть не должно. Если перед зимой масло не менялось – обязательно проверяется его уровень и цвет. Лучше всего проверить состояние фильтров воздуха и масла – если они давно не менялись, об этом стоит побеспокоиться перед первым выездом.
Теперь можно запустить двигатель, и прислушаться к нему – на протяжении прогрева до рабочей температуры никаких посторонних звуков не должно возникать. Если они отсутствуют, из выхлопной трубы ничего не коптит – значит повод для отношения в автосервис отсутствует.
Цепь. На ее состояние также следует обращать внимание. Она не должна провисать или быть перетянута, звенья не должны люфтить. Кроме того, она не должна быть пересохшей.
После выполнения зимней консервации, в обязательном порядке следует удалить консервационную смазку, с использованием керосина и ветоши, а лучше специального химического состава.
Важным моментом также становится нанесение новой смазки на саму цепь, а также на резиновые уплотнители, от состояния которых зависит ресурс работы цепи.
Электрические приборы. Прежде всего, стоит проверить аккумулятор, который мог утратить свой заряд за время стояния в холодном гараже. Перед запуском двигателя лучше всего дополнительно зарядить его от устройства. Только после накопления АКБ достаточного количества заряда, можно пытаться включить зажигание.
Обязательно стоит проверить все электрические сигнальные приборы, фары, поворотники, стоп-сигналы и приборную панель.
Внешний вид. Транспортное средство следует осмотреть извне, например, резину и остаток протектора на предмет наличия трещин и порезов. Также стоит изучить состояние амортизаторов и вилки. При наличии трещин на сальниках, их нужно обязательно заменить.
Заключение. Для обеспечения работы техники без сбоев на протяжении сезона, следует провести правильную предсезонную подготовку, с проверкой всех узлов и устранением неисправностей, заменой расходных материалов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.