20:14 07-08-2021
Миллионные пробеги в автомобильном мире являются обычным явлением среди водителей-дальнобойщиков , но для легковых машин это считается экзотикой.
Это при том, что таких примеров зафиксировано немало, и доступными являются только подтвержденные рекорды.
Немецкая педантичность. Первым из таких рекордсменов стал греческий водитель Сакинидис из Салоников, наездивший на своем такси порядка 4,5 миллионов километров, что равно 114 земным экваторам, или 4 путешествиям до Луны. Свой автомобиль Mercedes-Benz 240D 1976 года он приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 тысяч километров, и на протяжении следующих 23 лет намотал еще 4, 4 миллиона.
Грегорис практически все время находился в машине, и работал почти круглыми сутками. Во время развития военного конфликта на Балканском полуострове, он привозил медикаменты в осажденный Белград, сделав порядка 800 рейсов, и машина ни разу его не подвела. Причиной стало внимательное отношение его к машине, со своевременным и регулярным проведением технического обслуживания и капитального ремонта мотора. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливая машина заняла почетное место в музее завода в Штутгарте, а владельцу был вручен новый Mercedes-Benz C200 СDI.
Машина №2. На этот момент в Штутгартском музее был выставлен и еще один автомобиль Mercedes-Benz 240D 1976 года с пробегом свыше 4, 6 миллиона километров, и также владелец приобрел его неновым. Хозяин этого автомобиля – Пол Харман, занимающий пост директора телефонной компании в Джорджии. Купил он Мерседес с пробегом в 40 тысяч миль, и ездил на нем по всем штатам, контролируя появление всех посторонних звуков, и заменяя моторное масло через каждые 5 тысяч километров. Это позволило машине отходить свой пробег без капитального ремонта.
Единственной деталью, которую заменил Харман, стала цепь ГРМ – остальное расходные материалы. В 1991 году автомобиль с пробегом 555 тысяч миль (885 139 км) был разобран для замены резиновых прокладок и уплотнителей, перекраски кузова и перешивания водительского сиденья.
Машина №3. В тот момент, когда машина Хармана уже отъездила свое, а греческое такси докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Менее, чем через 9 лет одометр машины остановился на отметке 999999, и весь дальнейший пробег пришлось определять по объему затраченного топлива.
На протяжении этого периода Вассилакису менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.
Заключение. Достижение этими тремя автомобилями своего уровня пробега стало возможным благодаря внимательным и бережливым хозяевам, тщательно следящим за машиной, со своевременной заменой всех требуемых материалов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.