Водителям хотят присвоить ID. Что это такое и для чего нужны цифровые профили

13:35 06-08-2021

Цифровой профиль – определение, с которым придётся познакомиться всем автомобилистам без исключения.

f3c25a723ed8c0e1c828d64caae1dd4a_w650.jpg

Без него теперь водитель лишится права перевозить пассажиров. Что это и для чего нужно – об этом узнаем в статье.

Всё это касается таксистов. И их теперь хотят поместить на портал Госуслуги. К счастью, пока через этот портал нам не предлагают вызывать такси и отчитываться за каждую поездку, но вот деятельность свою узаконить там предлагают тем, кто имеет прямое отношение к перевозкам. Всё что нужно – зарегистрироваться там, добавить несколько документов, а так же получить специальный цифровой код, который и называют ID.

591c02109e53410fa74da0e45c663600_w650.jpg

Для чего властям заморачиваться? Они аргументируют этот шаг тем, что за последнее время увеличилось количество аварий. Таксисты нарушают ПДД, а так же правила фирмы в которой работают.

Говоря простым языком, многие таксисты работают в чёрную, избегая государством установленные правила. Ездят без путевого листа, разрешения на перевозку, без отметок о прохождении медицинского и технического осмотров. Таким образом, никаких новых правил не устанавливается, ничего нового от таксистов не требуют, требуют только, чтобы их деятельность была оформлено правильно и водители следили за исполнением действующих норм.

750f641c3dd48659deca09b53da2e4ed_w650.jpg

Отказывают в регистрации тем, кто даёт ложную информацию, либо допускает ошибки. Часто водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея необходимого опыта, либо водительского удостоверения нужной страны. Водитель должен проходить медицинский осмотр, но ещё нужно знать, что медик, который контролирует его состояние так же обязан быть зарегистрирован в системе.

Несмотря на всё, таксисты не спешат получать свой код-ID. Пока что в системе зарегистрировано только 20 процентов от всех действующих. Многие сознательно отказываются создавать цифровой профиль, считая, что всё это уловки, которые позволяют следить за собой. Да и тем более пока что это только воздух, никакой юридической силы ни один из документов не несёт. Закона, который может принудить или обязать человека зарегистрироваться нет.

На сегодняшний день мы имеем то, что хоть система и существует, ей требуются серьёзные доработки. Сайт виснет, плохо интегрируется с другими базами данных, которые управляют таксопарками. Медики и механики забивают данные вручную, но обратной связи совсем не получают. Те, кто пробовал зарегистрироваться и у кого не получилось, просто залегли на дно и ждут, что скажут в августе.

7f771ade58bceac8462dbb455b6df32e_w650.jpg

С 14 августа заказы будут передаваться только тем, кто получил ID код, хотя согласитесь, что это полный абсурд, ведь никакой юридической силы всё это не имеет. Если водителя нет в системе, он соответственно не получит заказ. Пока что все эти нововведения пугают, кажется, что в ближайшем будущем нас обяжут устанавливать камера в своих автомобилях и домах. Но реальность такова, что водителям нужно работать и продолжать свою деятельность, пусть сделать это не так уж и просто.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS