20:12 05-08-2021
По своей природе мужчины и женщины отличаются во многих вещах. Данное правило распространяется даже в тех случаях, когда заходит речь о предпочтениях в выборе транспортного средства. Если изучить потребности, которые отмечаются у дам и у парней, можно заметить много разногласий. Странно, что среди граждан сложился стереотип об образе идеального автомобиля для девушек. Многие представляют его в виде компактного транспортного средства с большим количеством зеркал в салоне и удобной обивкой. На этом фоне ещё более интересно посмотреть, как выглядел идеальный вариант автомобиля для женщин в прошлом веке.
История развития автомобильной промышленности хранит в себе большое количество тайн и событий, о которых знают не все. К примеру, в 1922 году был разработан первый автомобиль, который создавался с учётом интересов женщин, как основной аудитории. Транспортное средство получило название Citron 5CV. Впоследствии автомобиль прозвали "маленьким лимоном", так как его кузов имел яркий жёлтый цвет.
До этого транспортные средства разрабатывались с учётом интересов мужчин как основной аудитории. Многие автомобильные бренды были поражены абсурдностью такого явления. Одним из них являлся Citroen. Основатель компании решил учесть мнение своей жены. Именно поэтому это был первый бренд, под именем которого представили автомобиль, построенный со вкусом и потребностями женщин того периода.
Самыми первыми автомобилями, которые выпускались в то время, было достаточно тяжело управлять. Дело в том, что здесь не предусматривался гидроусилитель руля и сервотормоза. Сам транспорт был достаточно тяжелым, а силовые агрегаты требовали бдительности от водителя. Нужно было вручную регулировать зажигание, топливную смесь и давление в баке. Все это говорит о том, что в то время управлять таким транспортом, как автомобиль, могли только профессионалы.
В 1922 году на Парижском автосалоне был представлен транспорт компании Citroen. Андре Ситроен, основатель компании, приложил все усилия, чтобы продвинуть данную модель среди женской аудитории. Рекламную компанию направили на то, чтобы создать хорошее впечатление среди женщин. Этот маленький автомобиль был продуман таким образом, чтобы женщины ощущали себя в нём комфортно во время поездок.
Транспортное средство было представлено в веселых цветах. Почти у всех ранних версий кузов окрашивался в ярко-жёлтый цвет, а крылья в чёрный. Именно жёлтый цвет, размер кузова и формы задней части сделали данный автомобиль известным под именем "маленький лимон".
Сама машина была достаточно легкой и оснащалась с небольшим четырёхцилиндровым мотором. Обслуживание тоже не представляло сложностей. Небольшой вес и узкие шины делали управление более плавным. Несмотря на простоту конструкции, автомобиль имел некоторые сложности для своего времени. В конструкции применялся электрический стартер и электрические фары. Вскоре модель сумела стать бестселлером среди женской аудитории. В результате выпуск автомобиля стал небольшой социальной революцией в области автомобильной промышленности.
Производитель эффективно использовал пространство в салоне. Кроме того он предлагал несколько вариантов кузовов с тремя сиденьями и небольшой грузовой фургон. Модель выпускалась на рынок четыре года. За это время компания продала почти 83 000 автомобилей.
Итог. Компания Citroen в начале прошлого века представила автомобиль, который был построен по пожеланиям женщин. Транспортное средство прозвали маленьким лимоном из-за особенностей конструкции и цвета кузова.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.