21:32 04-08-2021
На автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора применяются шаровые опоры одного типа (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом).
Сейчас на автомобильном рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Для специалистов дилерского центра не составляет труда разобраться в отличиях между старой и новой версией. Отличить такие разновидности конструкции им помогает использование методики АвтоВАЗа.
Виды шаровых опор. Всего существует две их разновидности - артикул 11180290419200 и артикул 11180290419201 (8450078115).
Для первой из указанных шаровых опор главным изменением стало изменение цвета кольца с серого на зеленый. Изменение конструкции пружинного кольца произошло в январе 2016 года.
Для второго типа шаровой опоры визуальным изменением стала форма чехла и отсутствие «верхнего» кольца уплотнения в старой версии, и появление его в новой.
Согласно регламенту, проверка технического состояния опоры на этих моделях автомобилей производится каждые 15 тысяч километров. Для того чтобы определить причины возникновения стуков и скрипов в подвеске, можно провести самостоятельную диагностику.
Определение, что шаровая разбита. Понять, что возникла такая неисправность, можно по 4 главным признакам:
Если был обнаружен хотя бы один из перечисленных выше признаков, требуется провести проверку составных частей автомобиля, в том числе и шаровых опор. Лучше всего сделать это как можно скорее, так как это даст возможность сэкономить на ремонтных работах, а также обеспечит безопасность водителя и пассажиров при движении автомобиля, ведь неисправная опора несет в себе потенциальную угрозу.
Способы проверки шаровой опоры. Имеется три метода разной степени доступности и точности, позволяющих проверить, в каком состоянии находятся шаровые опоры. Первый и наиболее простой выполняется без снятия колес и даже без поднятия машины на домкрате. При втором уже потребуется использование домкрата, а колеса будут вывешиваться по очереди. Для третьего метода машину нужно поднять на специальном подъемнике, а значит, он будет доступен только в условиях СТО, но будет и наиболее точным.
Заключение. Различие между двумя разновидностями шаровых опор – исключительно визуальные – отсутствие/наличие уплотнительного кольца и его цвет. Проверку состояния шаровых опор следует выполнять каждые 15 тысяч километров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.