06:32 03-08-2021
Современный автомобиль нельзя представить без стандартного набора опций. К примеру, каждый автомобилист сегодня пользуется кондиционером или климат-контролем. Среди опций также можно выделить наличие различных подстаканников и подсветки в салоне. Такие дополнения уже давно входят в базовую комплектацию многих моделей на рынке. Однако некоторые автомобильные производители готовы предлагать клиентам самые неожиданные фишки, которые не повторяются в других компаниях.
Палатка. Компания General Motors во время рекламирования нового внедорожника Pontiac Aztec представляла его в качестве автомобиля-палатки и называла самым универсальным во всём мире. Однако сегодня данная модель все чаще занимает первое место в подборках наиболее непривлекательных транспортных средств. Технические характеристики данного авто нельзя назвать выдающимися, но они не самые плохие в своем сегменте. Под капотом стоит мотор на 3,4 литра, который имеет мощность 188 лошадиных сил. Главная особенность данного универсального автомобиля – наличие туристического набора. С его помощью Aztec с лёгкостью превращается в палатку, в которой можно переночевать. Но даже такая опция не сумела повысить продажи на рынке. Вся проблема заключалась в непривлекательном дизайне. В удачный год производитель продавал 27 000 экземпляров. Хотя по плану уровень продаж должен был составлять не менее 70 000 автомобилей в год.
Парфюм, кофе, косметика. Итальянский автомобиль уже в стандартной комплектации должен иметь кофемашину в салоне. Именно такое дополнение предлагалось в модели Fiat 500. За дополнительную плату можно было установить портативную кофемашину за 250 €. Модель подороже обходилась в 400 €. Однако на этом дизайнеры решили не останавливаться. Ещё одной необычной опцией в автомобиле стал диффузор парфюма и кожаная сумочка для хранения косметики. Главный недостаток заключается в том, что распылитель парфюма занимает передний подстаканник.
Гранит. Дизайнеры компании Mercedes готовы были предлагать покупателям гранитную отделку приборной панели. Стоимость такой опции составляла 2600 $. Натуральный камень отличается от привычного всем алюминия или дерева, которые применяются при отделке премиальных автомобилей. Каменные вставки при этом не добавляют транспортному средству лишнего веса, так как их толщина не достигает даже 1 мм.
Туристический кроссовер. Автопроизводитель из Германии Audi представил не самую стандартную версию кроссовера Q3. Данную модификацию создавали специально для любителей активного отдыха. Она получила название Camping Tent. Под капотом стоит двухлитровый мотор мощностью 177 лошадиных сил. До отметки 100 километров в час автомобиль может разгоняться за 8,2 секунды. Известно, что палатку создавали совместно с фирмой Heimplanet. Она может применяться отдельно или при помощи специального автошлюза соединяется с багажником автомобиля. Многие удивятся, но стоимость такой палатки составляет 159 000 руб.
Дополнительные сиденья. Необычная опция предлагалась и британскими дизайнерами в Range Rover. За 370 000 руб. можно было установить дополнительные кожаные кресла на кромке багажника. Конструкторы уверяли, что данная опция улучшит комфорт.
Итог. Стандартный набор автомобильных опций сегодня предлагается многими автопроизводителями. Однако некоторые компании пытаются выделиться на общем фоне и создают специальные предложения для клиентов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.