20:25 02-08-2021
Появление металлического шума и увода автомобиля в сторону во время движения могут стать признаками того, что неисправность возникла в системе тормозного суппорта, одной из немаловажных частей системы торможения любого автомобиля.
Суппорт тормозной системы. На эту деталь автомобиля приходится одна из наибольших нагрузок, одновременно с мощными перегрузками и высокой температурой при работе. К примеру, в момент соприкосновения тормозной колодки и диска температура может достигать 750 градусов, что обязывает тормозные диски быть надежными, хотя и с ними могут возникать проблемы. Каким же образом можно определить, что такие устройства вскоре могут выйти из строя?
Суппорты тормозной системы являются одними из деталей с наибольшей степенью надежности во всей конструкции автомобиля. Их ресурс равен 120-160 тысячам километров пробега, или же 10 годам безотказной работы. Но на этот параметр оказывает влияние большое количество факторов. Если у одного водителя они могут проработать весь срок использования без особых проблем, то у других «умереть» почти моментально. Причиной этому становятся привычки самих водителей, погодные условия и неправильное обслуживание деталей, ускоряющее их износ.
Определение проблемы. Наличие неисправности в суппорте тормозной системы определяется достаточно легко. При выполнении торможения машину будет ощутимо тянуть в сторону. Причина в том, что во внутренней части суппорта может накопиться грязь, различный мусор, либо ржавчина. Результатом становится заклинивание поршня, подталкивающего колодку к диску, поэтому машина начинает неравномерное торможение всеми колесами, и ее просто уводит в сторону.
Визг тормозов и шум металла представляют собой эффектность исключительно в качестве спецэффектов боевиков. В реальности наличие таких моментов может принести владельцу автомобиля только проблемы. Лязг металла будет слышен даже тогда, когда тормоза не используются. Если педаль будет отпускаться медленно, суппорт и вовсе может заклинить, и колесо перестанет вращаться.
Последствия. Неисправность тормозного суппорта влечет за собой неравномерный износ тормозных колодок. Кроме того, он может утратить герметичность, и начать протекать, о чем подскажет наличие подтеков на поверхности суппорта.
Возникновение металлического лязгания с одновременным закусыванием и прекращением вращения самого колеса, становится признаком вероятной поломки кронштейна суппорта. Использование машины следует тут же прекратить, и заняться ремонтом машины.
В ходе ремонта суппортов тормозной системы, следует обязательно поменять установочные, монтажные принадлежности, поскольку для них характерен быстрый износ и возникновение шумов с понижением работоспособности системы. Для смазки и защиты от проявлений коррозии обязательно использовать смазку без присутствия в составе металлов и кислот.
Заключение. Суппорты тормозной системы – одни из наиболее важных деталей во всей конструкции машины, заслуживающие высокого внимания. Появление любого нестандартного звука или работы в системе торможения становится поводом для поднятия тревоги.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.