Почему ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 стали очень популярными в народе?

13:15 02-08-2021

ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 были одними из самых востребованных грузовиков в эпоху СССР. Несмотря на схожесть внешнего вида, они отличались в плане конструкции.

85c8f6608dba2a616f65aa094b2c975f_w650.jpg

Несмотря на индекс, ЗИЛ-157 сконструировали первым: в 1958 году, а его сборка продолжалась до конца 90-х. ЗИЛ-131 сошел с конвейера в 1966 году и многие считали его новым вариантом вышеуказанной машины. Последняя модель серии вышла на фабрике в начале 2000-х.

1d8b6f29dfc433d6858b239aa960f287_w650.jpg

По сравнению с 157-й модификацией ЗИЛ-131 был несколько обновлен. Грузовик оборудовали новой современной кабиной, 150-сильным мотором емкостью шесть литров. При этом уменьшился расход горючего: не больше 35,5 литра на «сотню». У ЗИЛ-157 показатель был иной: около 45 литров на 100 км.

Инженерам завода удалось улучшить управляемость транспортного средства и увеличить грузоподъемность - пять тонн (у предшественника - 4,5 тонны). Машины радовали хорошей проходимостью, они прекрасно преодолевали все преграды. Именно по этой причине эти транспортные средства быстро обрели востребованность в огромном государстве. Сейчас ЗИЛ-157 можно увидеть разве что в частных коллекциях и музеях, а 131-й вариант все еще ездит по дорогам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS