Mitsubishi Lancer X: где японское качество?

22:29 30-07-2021

Mitsubishi Lancer X был очень популярен среди молодых водителей благодаря стильному дизайну, также этому поспособствовала слава предыдущей модели - Mitsubishi Lancer 9. Но смог ли 10-й «лансер» перенять положительные качества «девятки»? Попробуем разобраться.

926713fc5d7f830ace0915c997388725_w650.jpg

Mitsubishi Lancer X начал выпускать в 2007 году в вариантах: «седан» и «хетчбэк». Автомобиль производится и собирается для российского рынка, исключительно в Японии.

Для российского потребителя выпускались модели с 1.5-литровыми мощностью 109 лошадиных сил, 1.8-литровые мощностью 143 лошадиных сил, 2.0-литровые варианты с мощностью 150 лошадиных сил. Общее количество модификаций в 2010 году сократили.

Через пару лет появился новый мотор 1.6. Во внешнем виде авто произошли изменения - обновили передний бампер, решетку радиатора, передние противотуманки и заднюю оптику; улучшили систему шумоизоляции и панель приборов.

Lancer “десятого” поколения отличается неприхотливостью и надежностью. Но владельцы автомобиля отметили некоторые нюансы и недостатки.

6886a638c2d35ee9a9ff9a46fc5613de_w650.jpg

Качество кузова Mitsubishi Lancer X не вызывает сомнений в вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. На поверхности быстро появляляются царапины даже от случайного прикосновения ключами. Поэтому покупая такое авто на вторичном рынке, на кузове можно увидеть мелкие дефекты: сколы и царапины. Желательно затянуть машину прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком для защиты от повреждений. А вот ржавения и гниения кузова не отмечалось.

Еще одним существенным недостатком можно назвать слабую шумоизоляцию. Владельцы отмечают, что езда по грунтовой дороге сопровождается громкой дробью по днищу и колесным аркам.

Новое поколение авто лишилось своей «ралийной» управляемости, которой мог похвастаться предшественник Mitsubishi Lancer 9. На скорости в 140 км/ч авто начинает плавать по дороге, и водителю приходится постоянно «ловить» его. При быстром преодолении крутого поворота начинает заносить заднюю ось.

3641389175b7f71f67175973d23c32da_w650.jpg

Система кондиционирования работает слажено, но грязь очень быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя.

Несмотря на то, что автомобиль считается надежным, его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, а тайваньские аналоги не отличаются высоким качеством.

Салон отделан достаточно дешевой пластиковой отделкой, кроме того, дизайн интерьера подходит скорее для автомобилей из 90-х годов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS