«Ослобык» — история ГАЗ-31029

11:11 29-07-2021

До самого распада Советского Союза автомобиль Волга считался престижным и директорским. Но была в линейке модель, которая получила в свою сторону массу негатива.

251e1cdd1765f630dd6a5608e50983ba_w650.jpg

Речь идет об автомобиле ГАЗ-31029. Данная модель быстро получила прозвище "Ослобык". В конце 1980-х годов модель ГАЗ-24 смотрелась архаично, а производитель был вынужден искать замену.

В то время не было возможности представить принципиально новую модель. В результате руководство ГАЗ решило пойти по единственному пути - использовать для создания модернизированной модели кузовные штампы от ГАЗ-3102.

После распада СССР давление на завод сократилось, поэтому конструкторы могли создать новую массовую Волгу на базе ГАЗ-3102. Новая машина получила индекс ГАЗ-31029. Производство было запущено еще в 1992 году. Новую Волгу хорошо приняли на рынке из-за невысокой стоимости.

35104289b9cde743489a6943d166f33f_w650.jpg

Но производитель столкнулся с проблемами, когда начал повышать темпы выпуска на фоне растущего спроса. Из-за этого начало сокращаться качество комплектующих. Некоторые автомобили могли выходить из строя уже после 100 км пробега. Еще одна серьезная проблема данной модели - коррозия. К этому привело ухудшение качества металла, его недостаточная обработка и прочие пропуски на этапе сборки.

За 3-4 года использования автомобиль мог полностью прогнить. Само прозвище "Ослобык" автомобиль получил не просто так - из-за разномастных элементов в конструкции.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS