11:41 28-07-2021
Антифриз производится на основе этиленгликоля с добавлением присадок. Изначально, это была бесцветная прозрачная жидкость. Но чтобы не спутать техническую жидкость с водой и не использовать ее по другому назначению в антифриз стали добавлять синий краситель.
На современном рынке представлены технические жидкости разных цветов: зеленые, красные, оранжевые, желтые, фиолетовые, розовые и прочие. Важная задача красителя заключается в быстром поиске протечек. Цветную лужу под машиной будет обнаружить проще, чем бесцветную.
Кроме цвета охлаждающая жидкость отличается технологией производства и пакетом присадок. Силикатный антифриз включает традиционный состав. Такая жидкость характеризуется самым коротким сроком службы. К данной категории относят, в том числе и обычный Тосол. Эти жидкости обычно синие, зеленые, голубые.
Карбоксилатная жидкость производится с добавлением карбоксилатных ингибиторов коррозии. Жидкость действует более направленно, чем предыдущий вариант и защищает от ржавчины самые уязвимые части системы. Такой антифриз прослужит очень долго. Антифриз окрашивают во все оттенки красного и оранжевого.
Гибридный вариант объединяет в себе преимущества предыдущих двух видов антифризов, недостатки сведены к нулю. Лобридный антифриз представляет собой самую современную разработку, которая наносит меньше вреда окружающей среде, отличается долгим сроком службы. Иногда такую жидкость можно не менять вообще.
Гибриды обычно желтые или зеленые, а лобриды – фиолетовые. Но такое разделение по цветам весьма условно, поскольку никаких международных стандартов по этому параметру разработано не было. Каждый производитель самостоятельно выбирает разные красители для своей продукции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.