08:00 27-07-2021
Концерн Daimler анонсировал свой переход на выпуск только электромобилей до конца текущего десятилетия. Это потребует новых инвестиций, которые потребуются для разработки новой платформы и сети зарядных станций. При этом в компании говорят о некотором условии, которое поможет реализовать амбициозные планы.
Одна важная оговорка. Все-таки маркетологам концерна Daimler не откажешь в прагматизме. Полностью электрическую линейку машин представят лишь там, где будут созданы подходящие условия. Имеется ввиду и зарядная инфраструктура, и достойный уровень сервиса.
В пояснительной записке к новой стратегии указано, что «рыночные условия» подходят в странах:
Пока не понятно, входит ли Россия и страны Восточной Европы в последний пункт. Вероятно, будут решать индивидуально по каждой стране. Однозначно, что Южная Америка пока из списка выпадает.
Не понятны перспективы Китая. С одной стороны, это наиболее емкий рынок, но и развитой инфраструктуру страны пока не назовешь.
Перспективы «чистой мобильности». Переход на стратегию «чистой мобильности» произойдет к 2030 году. При этом уже с 2022 года планируется, что электрические модели линейки EQ будут доступны в каждом сегменте, где ранее был представлен Mercedes.
В компании особенно подчеркивают, что переход к электрическому транспорту наиболее динамично проходит именно в классе «Люкс», к которому относятся машины с трех лучевой звездой. При всех сложностях по разработке целой линейки новых моделей к концу десятилетия, когда это сделают и конкуренты, Merсedes сможет подготовиться.
Это будет достижимо, в первую очередь, после выполнения двух ключевых условий:
Пока готовиться новая платформа для класса компактных электромобилей. Предполагается, что на переходный период платформа будет предполагать возможность для размещения ДВС. Такая разработка появится к 2024 году.
После 2025 года концерн Daimler представит 3 другие модульные платформы:
Глобальная перестройка всей работы концерна Daimler потребует значительных инвестиций. Только новые заводы по выпуску аккумуляторов будут рассчитаны на суммарную мощность 200 ГВт×ч энергии. Для выхода на безубыточность компания планирует увеличить портфель акций. Также предстоит работа по выпуску универсальных батарей, которые смогут устанавливаться на любую модель Mercedes.
В качестве заключения. Уже в 2022 году планируется представить машину с индексом EQXX нового поколения. В числе ее достоинств — дальность хода до 1 тыс. Км. При этом это расстояние будет преодолимо не за счет емкого аккумулятора, а с учетом низкого удельного расхода энергии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.