06:37 27-07-2021
Трудно представить, чтобы в период Советского Союза автомобильная промышленность была развита на современном уровне. Дело даже не в том, что производители не имели тех технологий и решений, которые применяются сегодня. Просто многие компании направляли силы на определённый сегмент рынка, забывая об остальных. К примеру, на территории Советского Союза почти нельзя было встретить автомобилей в кузове пикапа. В это же время в США данный вид транспорта активно развивался и стал основным на рынке.
Однако автолюбители в Советском Союзе принимали меры и самостоятельно собирали транспортные средства, необходимые для удобной эксплуатации. На представленных снимках можно увидеть необычный пикап, который по своей конструкции явно имеет отсылки к советской автомобильной промышленности. Многим даже может показаться, что это представитель компании ГАЗ. Частично такое предположение является верным. Дело в том, что по документам данный пикап значится как ГАЗ-52-04, который был выпущен в 1985-м году. Однако от исходного транспортного средства здесь сохранилось не так много элементов. Эта с виду необычная самоделка была выставлена на продажу в Кирове с ценником 310 000 руб. Заметим, что за такую же сумму на вторичном рынке можно приобрести вполне надёжный автомобиль.
Можно заметить, что кабина, капот и передние крылья данного проекта были позаимствованы у модели ГАЗ-52-04. Эти три составляющие стали единым целым, поэтому не выглядят чем-то необычным в конструкции. Всё оставшееся пространство на раме заняла самодельная грузовая платформа. Если внимательно осмотреть её форму, можно убедиться в том, что она была изготовлена по образу и подобию американских пикапов, выпускаемых в 1950-х годах. Внешний вид данного кузова немного напоминает автомобиль Ford F-100.
Многие могут заметить не привычный компактный размер данного транспорта. Для исходной модели это действительно очень маленькие габариты. Объяснить это можно тем, что в основу положили не ГАЗовскую раму. Здесь установлено шасси от автомобиля УАЗ. От него же позаимствовали мосты, коробку передач и раздаточную коробку. А это говорит о том, что данный пикап имеет в конструкции систему полного привода, что является очень важной опцией в России.
Силовой агрегат в автомобиле тоже не от УАЗа. Под капотом стоит настоящий V8. Это бензиновый мотор ЗМЗ-511. Его рабочий объем составляет 4254 кубических сантиметра. Мощность при этом доходит до 125 лошадиных сил. В кабине можно заметить минимальное количество отличий. В первую очередь выделяется большой прозрачный люк в крыше, при помощи которого можно проветривать кабину и делать её намного светлее. Штатное рулевое колесо решили поменять на руль от модели ГАЗ-31101. На полу можно заметить несколько рычагов, при помощи которых можно управлять полноприводной трансмиссией.
Выглядит данный проект достаточно интересно. Несмотря на небольшую кабину и короткую колёсную базу, он является оригинальным. Однако для будущего владельца есть один существенный недостаток – все изменения, которые вносились в конструкцию, не были внесены в ПТС. По документам до сих пор числится автомобилем ГАЗ-52-04. Поэтому во время оформления можно столкнуться с различными проблемами.
Итог. На вторичном рынке появился необычный экземпляр пикапа, который построен на основе советских автомобилей. Все доработки, которые вносились в конструкцию, не регистрировались.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.