Почему не стоит жаловаться на сотрудника ГИБДД по телефону доверия

10:09 25-07-2021

Встреча с сотрудниками ГИБДД чаще всего заканчивается выписанным штрафом. Специалисты рассказали автомобилистам, почему не стоит звонить с жалобой на сотрудников в телефон дежурной части.

968313d8bd2468a5bbdc586e92cbf736_w650.jpg

Если вдруг автомобилист не согласен с действиями сотрудника ГИБДД, он может позвонить на телефон доверия и обозначить свою жалобу. Но не всегда подобные действия помогают.

Сотрудник ГИБДД в большинстве случаев узнает, что автомобилист звонит на телефон доверия для подачи жалобы. После этого он может найти повод, чтобы выписать штраф за какое-либо нарушение - отсутствие аптечки, огнетушителя, непристегнутый ремень, нарушения в работе оптики и прочее.

9835bf4602db4ab24c768fe66c23c82b_w650.jpg

Если вдруг начнется разбирательство, сотрудник ГИБДД просто скажет, что он оформил штраф, а водитель из-за обиды решил подать жалобу. Это частая уловка инспекторов на дороге.

Кроме того, рассмотрением жалоб занимается другое подразделение МВД. Пока информация обработается и направится в нужный отдел, пройдет много времени. Практика показывает, что большинство подобных ситуаций заканчивается тем, что жалобы просто не подтверждают.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS