17:45 24-07-2021
Фургон ИЖ-2715 в советские времена называли «Каблуком» или «Пирожком». Эта рабочая машина в основном использовалась в СССР для различных перевозок по заданию государственных предприятий.
Мало кто знает, но у «Каблука» имеется малоизвестный предшественник. В его основе положен Москвич-401. Сама модель значилась как 420К. Эти авто производились по спецзаказу московского ГУМ-а.
Имеется информация, что такие фургончики использовались для доставок отделами ГУМ-а. Тогда подземное сообщение связывали тоннели, по которым не могли передвигаться грузовые авто. Эту проблему решали предшественники «Каблука».
Согласно другой версии, такие машины применялись для «экспресс» доставок мелких партий продукции по московским магазинам по поручению гастрономического отдела.
Для этого фургона шасси изготавливал завод МЗМА. При этом установку фургонов осуществляли авторемонтные заводы, а также мастерские.
Авто оснащались нижнеклапанным мотором малой мощности, генерирующим 26 лошадиных сил. Вместе с ним функционировала трехступенчатая коробка передач. Всего таких фургонов произвели в количестве 2500 экземпляров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.