Каким был обновленный военный автомобиль БРДМ-2М из Арзамаса?

17:38 24-07-2021

В советское время завод в Арзамасе выпускал необычный БРДМ-2М. Машина получила поворотную башню с двумя пулеметами и входные распашные двери.

d9a59a7c1336a6d1ac1866160cbf8fa4_w650.jpg

БРДМ-2 выпускали вначале на ГАЗе в 1969-1982 годах, а потом его сборку перенесли на Арзамасский завод (1982-1989 годы). Так как автомобиль сходил с конвейера почти 30 лет назад и больше, то он успел устареть в техническом плане. Из недостатков надо отметить присутствие только одних пулеметов в вооружении, применение старых компонентов и не самое крепкое бронирование. Подвергается критике и эргономика салона.

e856d270e2e953b1538d6ff4132fe017_w650.jpg

После завод выпустил обновленный вариант под названием БРДМ-2М, в котором большая часть минусов была устранена. В нем, к примеру, улучшили доступ ко внутреннему пространству: если в предшественнике туда можно было попасть через верхние люки, то в модернизированном варианте появились свободно открывающиеся двери.

a7793430b43ebdf25508194734babc9a_w650.jpg

Другой положительный момент: оригинал оснащался бортовой колесной системой с цепным приводом и подъемным устройством, которые позволяли м машине проезжать глубокие рвы. Соответствующий узел занимал много места под днищем БРДМ-2, поэтому в обновленном автомобиле от него избавились. Это дало возможность облегчить конструкцию и освободить место для обеспечения комфортного доступа внутрь. Другая особенность – БРДМ-2М получил поворотную башню БПу-1 с пулеметом ПКТ а 7,62 мм и пулеметом КПВТ на 14,5 мм. Работала машина с помощью турбодизеля отдачей 136 л.с.

В БРДМ-2М есть водомет, позволяющий преодолевать водоемы на большой скорости. Выхлопные трубы и светотехника находятся над ватерлинией, есть и сдвижной волноотбойник спереди, но перед погружением в воду его надо приподнять в верхнее положение.

Сейчас довольно много БРДМ-2 находятся у частников, а на сайтах объявлений по продажам можно увидеть самые разные экземпляры этой боевой машины. Обычно они далеки от самого оригинала, но стоят от полумиллиона рублей и выше.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS