Сравнили новый Lada Largus и 10-летний Volvo XC70

13:54 24-07-2021

Десять лет назад за миллион рублей можно было приобрести автомобиль Skoda Octavia Scout с полным приводом.

Сейчас на эти деньги можно купить Lada Largus Cross после обновления с мотором мощностью 106 л.с. В такой ситуации поневоле приходится обращать внимание на вторичный рынок. При желании приобретения подобного автомобиля выбор имеется довольно неплохой. В установленный бюджет может вписаться Volvo XC70 выпуска 2011 года с дизелем мощностью 163 силы и пробегом 150 тысяч километров.

«Ларгус»: Старомодный и шумный. Дверь в салон этого автомобиля будто бы напоминает портал в прошлое. Высокое сиденье с полным отсутствием формы и короткой подушкой, регулировка рулевого колеса доступна только по углу наклона. Посадка получается крайне неудобной.

588c7f08ed9dc2719cfc16ef7111819b_w650.jpg
Двигателя от ВАЗ «Ларгусу» достаточно для передвижения по городским улицам, где эластичность позволяет не настолько часто переключать рычаг механической коробки передач

В движении автомобиль ненамного лучше. Двигателя от ВАЗ «Ларгусу» достаточно для передвижения по городским улицам, где эластичность позволяет не настолько часто переключать рычаг механической коробки передач. Но при движении по трассе очень хочется получить шестую передачу, так как при скорости в 110 км/ч обороты мотора переваливают за три тысячи, что вызывает увеличенный расход топлива и повышенный уровень шума.

Помимо шума от мотора, он поддерживается и другими внешними раздражителями. Сюда можно отнести такие моменты, как «сверчки» в салоне, звук от каждой проезжающей машины и гуляющий в районе зеркал ветер. Складывается такое ощущение, что попал в салон автобуса, а не кросс-универсала. Еще одним негативным моментом становится ленивый отклик на все движения рулем, нелюбовь к поворотам и парковочным площадкам. Причиной становится длинная колесная база, заставляющая в буквальном смысле наматываться на руль.

08a6133764569868210a367f12f8f0e4_w650.jpg
Еще одним негативным моментом становится ленивый отклик на все движения рулем, нелюбовь к поворотам и парковочным площадкам

Система климатического контроля у «Ларгуса» отсутствует в принципе, но зато имеется полный набор обогревов – лобового стекла, всех сидений и рулевого колеса.

Volvo XC7:эргономичный, экономичный и с хорошим управлением. Автомобиль Volvo представляет собой разительный контраст. Не всегда верится, что именно он старше «Ларгуса» на 10 лет, а вовсе не наоборот. Рулевое колесо и сиденье водителя расположены нормально, что даже через несколько часов движения об усталости не может быть и речи. В число положительных моментов входят также отличная шумоизоляция, мягкий ход и уверенный напор дизельного двигателя с 5 цилиндрами, дают возможность универсалу укладываться по расходу топлива в объем 8 литров на 10 километров пути. Volvo уверенно передвигается по автострадам, и неплохо едет даже по извилистым дорогам.

c06f8c3a492c33d47e4db0c0652402c7_w650.jpg
В число положительных моментов входят отличная шумоизоляция, мягкий ход и уверенный напор дизельного двигателя с 5 цилиндрами, дают возможность универсалу укладываться по расходу топлива в объем 8 литров на 10 километров пути

Положительный момент Lada – подвеска. На дорогах самого плохого качества лучше использовать отечественный автомобиль, так как XC70 там уже пасует с пробитием подвески. Кроме того, largus намного теплее в зимнее время года.

Заключение. Большая часть владельцев Volvo настолько любят свой автомобиль, что не торопятся расставаться с ним без веской причины. Часто ней становится пробег, превышающий 300 тысяч километров. При покупке такого автомобиля, лучше всего произвести его диагностику в фирменном дилерском центре. В противном случае более оптимальным вариантом будет приобретение Lada largus.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS