16:09 24-07-2021
Моторы на современных авто обладают меньшим ресурсом, поэтому они часто выходят из строя чаще. Двигатели на старых машинах держались гораздо дольше. Попробуем разобраться, почему так происходит.
В настоящее время ресурс двигателя в 400 000 км можно считать достижением. В то время как еще 20 лет назад такой показатель считался нормой.Техническое усложнение конструкции, усовершенствование самого двигателя привело к тому, что ресурс современной силовой установки снизился.
В настоящее время ужесточаются требования и нормы по вредным выбросам. Данный фактор приводит к усложнению конструкции силовых агрегатов и трансмиссий. Ярким примером может послужить тотальное внедрение каталитических нейтрализаторов. Если эту деталь повредить, то керамическая крошка рассыпавшейся начинки нейтрализатора может проникнуть в цилиндры. В результате появляются задиры. Такой дефект сейчас возникает очень часто, особенно в двигателях, где нейтрализаторы перегреваются или плохо защищены от механических повреждений.
Конструкция трущихся элементов двигателя тоже претерпела серьезные изменения. Поршневую группу стали делать облегченной. Поэтому, если раньше поршни медленно теряли слой металла на юбках, а зазоры в цилиндре образовывались крайне медленно, то сегодня этот процесс ускорился.
Современная технология впрыска топлива существенно повышает возможности двигателя, вместе с тем необходимо использовать сложные компоненты с ограниченным ресурсом. А они уязвимы при жестких условиях работы и при применении низкокачественного топлива.
Система турбонаддува терпит высокие нагрузки на детали двигателя из-за повышенной литровой мощности. Система регуляции давления наддува нередко тоже дает сбои. Поэтому турбокомпрессоры на бензиновых моторах ходят не более 150 тысяч км.
Стоит отметить, что снижение ресурса двигателей и трансмиссий весьма на руку производителям. Многие компании, занимающиеся производством авто, стремятся, чтобы элемент прослужил гарантийный срок и не более того.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.