14:27 23-07-2021
Сотрудник бригады шумового контроля является одним из представителей необычных профессий на заводе АвтоВАЗ.
Они должны обладать тонким слухом и острым зрением, что будет служить залогом качества трансмиссионных деталей.
Особенности работы. Минимальная рабочая норма слесаря этой бригады составляет 60 шестерен в час, или 480 за 8 часовую смену. Каждое зубчатое колесо вытаскивается из кассеты, входит в сопряжение с первичным валом, проходит обкатку на всех скоростях коробки передач и прослушивается. При наличии посторонних звуков, таких как скрежет, лязг или гул. После того как будет проведена повторная шумовая проверка, на изделии будет установлено клеймо слесаря, постановкой которого он подтверждает, что в изделии отсутствуют дефекты. На сборочную линию бригада отправляет порядка 500 комплектов за смену.
По словам Михаила Гладышева, занимающего пост бригадира, в кабинете шумового контроля осуществляется окончательная проверка деталей на шум и сопрягаемость, перед тем, как она будет установлена в коробку переключения передач. От рабочих на этом месте потребуется острый слух (не музыкальный, но довольно тонкий), острота зрения и возможность выполнять работу со средствами индивидуальной защиты. Еще одним необходимым качеством становится коммуникабельность, поскольку без умения выразить и отстоять свое мнение играет важную роль».
По мнению Михаила Васильевича, пропорционально возрастанию стоимости автомобиля должен возрастать и уровень его комфорта, что должно выражаться и в отсутствии посторонних звуков в работе узлов машины. Именно это становится причиной того, что проверка каждой детали сотрудниками бригады осуществляется индивидуально, с постановкой клейма как своего рода гарантии качества.
Улучшения. В процессе работы коллектив старается улучшать рабочий процесс. К примеру, была начата установка электронного оборудования ТГУ, задачей которого становится анализ поступающих деталей на уровень шума, и отображающего все параметры на экран.
Происходит также переоборудование и модернизация линий, где происходит изготовление тех деталей, которые впоследствии поступают в контрольную бригаду. Соприкосновение и появление забоин стараются предотвратить еще на ранних этапах.
Помимо этого, стараются улучшить и сами условия работы, что оказывает немалое влияние на качество выпускаемого товара. Была увеличена толщина стенок рабочей кабины, чтобы звуки от других устройств на заводе не попадали внутрь, и смонтирована система кондиционирования.
Заключение. На первый взгляд, профессия может показаться монотонной, но только поначалу. По словам сотрудников предприятия, доставляет нередко удовольствие найти повреждение поверхности или забоину с последующим ее устранением.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.