19:25 23-07-2021
Современный отечественный седан Lada Vesta является одной из самых востребованных моделей на российском рынке.
Один из владельцев российского автомобиля решил рассказать обо всех затратах, которые пришлось сделать за шесть лет активной эксплуатации машины. Седан был приобретен в 2015 году в одном из дилерских салонов бренда.
Технические параметры. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 106 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. По мнению владельца, механическая трансмиссия является более надежной, поэтому перед покупкой автомобиля мужчина даже не задумывался о покупке модели, оснащенной автоматической коробкой передач, которая имеет много нареканий от других водителей. Прочитать их все можно на различных интернет-форумах.
Внешний вид и отделка салона являются преимуществом автомобиля, за который его действительно можно полюбить. Дизайнеры постарались на славу, поэтому им удалось создать комфортный и привлекательный вариант современного седана. Популярный х-образный стиль уже не отталкивает потенциальных покупателей, а совсем наоборот.
В салоне использован простой тканевый материал, но при должном уходе он продолжительное время сохраняет достойный внешний вид, радуя водителей. Пластик хорошего качества не вызывает неприятных звуков и скрипов во время движения по ровным городским и загородным трассам, чего не скажешь про легкое бездорожье.
Ремонт через 115 тысяч километров застал водителя врасплох, так как машина была куплена относительно недавно. Но основной проблемой стало то, что водитель перед покупкой не провел диагностику автомобиля и не узнал, есть ли у нее скрытые поломки или нет, довершившись продавцу.
В итоге на пробеге в 115 тысяч километров пришлось менять комплект ГРМ с помпой. Самостоятельно осуществлять ремонт водитель не захотел, поэтому обратился в автосервис, заплатив за ремонт 6 780 рублей. Также в ходе ремонтных работ была произведена замена гофры за 5 тысяч рублей.
Кроме того, на этом пробеге водитель произвел ремонт системы охлаждения, заплатив 10 130 рублей, учитывая стоимость запасных деталей, которые были приобретены оригинальными. Спустя месяц после ремонта пришлось менять глушитель за 5 тысяч рублей и насос стеклоомывателя, цена которого 1 150 рублей.
Пробег 120 тысяч километров также "порадовал" водителя необходимостью проведения очередных ремонтных работ. Речь идет о замена аккумулятора, замене ламп в фарах и покупке новых летних шин. Общая стоимость ремонта составила 17 259 рублей. Самой дорогой оказалась покупка резины. Владелец выбрал шины Nokian Hakka Green 2, заплатив за четыре колеса 13 080 рублей.
Общая стоимость затрат. Самой дорогой статьей затрат за шесть лет активной эксплуатации автомобиля стало топливо. На каждые 100 километров пути в среднем требуется около 8,1 литра топлива. За указанный период водитель отдал 415 289 рублей. На техническое обслуживание водитель затратил 65 840 рублей, что достаточно немного по его мнению. В сумму затрат владелец не включает ежегодную уплату налога и оформление страхового полиса ОСАГО.
Заключение. Отечественный седан является очень бюджетным, поэтому вполне подойдет для активной эксплуатации молодых водителей и семейных пар, которые не готовы переплачивать за обслуживание иностранных машин, явно требующих больших затрат при активной эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.