Что сломалось в Tesla Model S за 410 000 км пробега

08:33 23-07-2021

Уже не раз от автомобилистов звучало мнение, что модель Tesla Model S является довольно надёжной. Эксперты на примере одного такого экземпляра решили рассказать, какие поломки возникали у этого авто, преодолевшего 410 тыс. км.

c609f6074db6cf1eb202a6f97bda9c46_w650.jpg

Как выяснилось, список всех поломок, а также ремонтов Tesla Model S в исполнении 85D является очень коротким. Таким образом, на пробеге в 80 тыс. км у авто заменили тормозную жидкость и охлаждающую смесь АКБ. Также была проведена чистка. Все эти работы включили в стоимость транспортного средства.

На пробеге в 290 тыс. км полностью заменили передние тормоза, суппорт стояночного заднего тормоза Brembo, подшипник задней оси. Преодолев 310 тыс. км авто потребовался ремонт дверных ручек и замена стеклоочистителей.

На пробеге в 340 тыс. км по причине повреждения АКБ пришлось заменить модуль. На 400 тыс. километрах в транспортном средстве заменили передний ступичный подшипник. На 410 тыс. км потребовалась замена задних тормозов.

935c2fb5e71758af976d778017f19b57_w650.jpg

Интересным является то, что тяговая АКБ электромобиля за долгие годы эксплуатации не особо «просела». Выбег снизился с 366 км до 334 км. Деградация при этом составила меньше 10 процентов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS