Основные проблемы мотора G4NA для Hyundai

14:19 22-07-2021

Двухлитровый мотор G4NA семейства NU начали устанавливать на легковушках и кроссах Hyundai/Kia свыше десяти лет назад, а именно в 2010 г.

b0353143b5d738bb991cf567241f557a_w650.jpg

В России мотор генерирует 150 лошадиных сил. В прочих государствах модели форсированы до 167 лошадиных сил. Эксперты решили назвать основные проблемы, которые могут возникнуть с такой силовой установкой.

Настоящий «бичом» мотора G4NA являются задиры поршней в цилиндрах. В этом случае увеличиваются зазоры по юбкам поршней, наблюдается характерный перестук поршней (в особенности на холодную).

Второй проблемой является раздувание со временем стенок цилиндров. Они начинают изнашиваться. При этом повышается зазор по поршням.

Эксперты отмечают неудачную конструкцию коренных, а также шатунных подшипников. Наблюдается быстрый износ цепи ГРМ.

7f3228002a50d6e8e395840a1b83a96e_w650.jpg

Ещё отмечается скромный ресурс нейтрализатора. Система охлаждения не может похвастаться большим запасом производительности.

«Прожаренные» моторы страдают на нарушение геометрии цилиндров и появление масложора. Могут возникать трудности в подборе запчастей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS