05:20 22-07-2021
Автомобили, которые выпускались в период Советского Союза, в настоящее время представляет большую ценность на рынке. Автомобилисты, увлекающиеся такими транспортными средствами, посещают различные выставки и тематические мероприятия. На них представлены хорошо восстановленные и отреставрированные автомобили, которые были выпущены много десятилетий назад. Однако есть и другое интересное направление – идеально сохранившаяся техника, которая не видела никаких доработок и переделок. Такие автомобили ещё называют капсулами времени.
Фактически, капсула времени является наиболее точным определением для транспортных средств, которые сумели сохранить внешний вид, несмотря на большой возраст. Некоторым экземплярам порой уже более 30-40 лет, а они выглядят так, словно только сошли с конвейерной линии. На их поверхности можно увидеть только пыль от длительного простоя в гараже.
Такую технику на рынке скупают моментально, так как она представляет большую ценность. Именно поэтому приехать на место и посмотреть транспорт вживую почти невозможно. Однако недавно в Сети появился необычный экземпляр, который удалось изучить намного внимательней. Многие знают, что модель ГАЗ-52 была самой популярной трудягой в Советском Союзе. Именно такой автомобиль удалось обнаружить в идеально сохранившемся состоянии. Известно, что данный экземпляр был выпущен в 1980-м году. При этом он имеет очень маленький пробег.
В передней части автомобиля можно увидеть очень редкую форму радиатора, которая получило название "улыбка". Здесь же представлены стеклянные указатели поворота. Если внимательно присмотреться к состоянию кузова, можно отметить, что на поверхности нет ни одного ржавого пятна.
Первое, что может броситься в глаза, – нестандартный тип кузова. С завода автомобиль в таком исполнении точно не выпускался. Дело в том, что самодельный кузов из дерева идёт к автомобилю в комплекте. Хозяин при желании может отдать самосвал со всем необходимым к нему оборудованием.
Техника и вправду выглядит будто новая. Как сообщает владелец, он приобрёл этот экземпляр с хранения. В конструкции применяется фирменная заливная горловина и запасное колесо, которое ни разу не использовалась. Все это оборудование находится в состоянии, приближенном к новому. В наличии также есть два противооткатных упора с завода.
По-настоящему удивить может очень маленький пробег. Известно, что этот экземпляр проехал всего 600 км, что очень мало для данного вида транспорта. Сам владелец успел проехать на нём только 200 км. На спидометре установлена заводская пломба, которую владелец автомобиля бережет.
Салон этого транспорта очень простой. Но что можно ожидать от советского грузовика трудяги? Здесь не предусмотрены салонные коврики или обшивка дверей. Но зато голый металл всё ещё сверкает на солнце краской. Удивляет не только идеальная сохранность автомобиля, но и то, что владелец полностью обслужил его. Рядный шестицилиндровый двигатель находится в исправном состоянии. Он прошел полное техобслуживания с такими процедурами, как замена прокладок, свечей и проводки. Специалисты также поменяли карбюратор с генератором. Все клапана отрегулированы до необходимого параметра. В моторе залито полусинтетическое масло, а в системе охлаждения находится не вода, а современный антифриз.
С каждым годом подобных уникальных автомобилей становится всё меньше. Дело в том, что некоторые из них все ещё продолжают трудиться и доходят до большого пробега. Другие просто гниют и отправляются на металлолом. Если рассматривать стоимость данного экземпляра, она очень мала. За автомобиль в рабочем состоянии, который успел проехать только 600 км имеет отличную сохранность, владелец просит только 196 000 руб.
Итог. ГАЗ-52 – автомобиль трудяга Советского Союза. Недавно в Сети появилось объявление о продаже одного экземпляра, который имеет отличную сохранность для своих лет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.