05:09 22-07-2021
Интересно, как подход к обслуживанию одного и того же транспортного средства может разниться у разных владельцев. Есть банальная процедура, которая становится объектом спора среди автомобилистов. Сюда можно отнести необходимость замены масла в коробке передач, особенности установки покрышек и мойку автомобиля. Если с первыми двумя можно прийти к определённому согласию, то в третьем случае приходится выслушивать различные точки зрения. Самый частый вопрос среди автомобилистов – нужно ли мыть двигатель транспортного средства или нет?
Подход к такой процедуре у каждого автовладельца свой. Кто-то предпочитает мыть двигатель только для того, чтобы он находился в чистом состоянии. Автомобилисты с таким подходом чаще всего и совершают распространённые ошибки. Находятся и такие владельцы автомобилей, которые боятся нанести вред силовому агрегату, поэтому оставляют его в грязном состоянии без какого-либо обслуживания.
Стоит отметить, что и первые, и вторые в данном случае являются неправыми. Первое правило, который следует запомнить, если вы являетесь водителем автомобиля – его всегда нужно содержать в чистом состоянии. И речь идёт не только о пространстве в салоне и самом кузове, но и о подкапотном пространстве. С отмытым подкапотным пространством намного легче определять наличие течей и различных неисправностей. Но как правильно проводить процедуру, чтобы не нанести вред самому мотору и электронике? Есть определённые способы, которые позволят очистить все подкапотное пространство и при этом не повредить сам двигатель и электрику. Чаще всего автомобилисты приступают к такой процедуре, когда на двигателе и сопутствующих узлах накапливается загрязнение в виде масла и налипшей пыли. Отмывать подобные пятна не так просто, особенно без применения специальных средств.
Применить просто струю воды можно, но от такой чистки не будет никакого результата. Первое, что следует сделать, – зайти в любой автомобильный магазин и приобрести первое попавшееся средство для очистки двигателя. Чаще всего автомобилисты приобретает пеноочиститель в баллончике 500 мл. Такого запаса хватит на несколько моек.
Не стоит сразу бежать к автомобилю и распылять состав на все подкапотное пространство. В первую очередь нужно обезопасить электрику. Для этого двигатель следует прогреть до 60°. После нужно закрыть аккумуляторную батарею и генератор. При выполнении этих процедур нет риска обжечь руки, так как двигатель не нагрет до рабочей температуры. Большинство фишек и контактов в конструкции защищается от попадания влаги, поэтому их можно не затрагивать. А вот катушки зажигания требуют особого внимания. Их можно замотать сухой тряпкой, а сверху надеть целлофановый пакет.
Автомобилисту следует позаботиться и о воздухозаборнике, если он выходит под капот. Только после обеспечения полной защиты можно приступать к нанесению пены. Если двигатель при этом будет сильно нагрет, пена не успеет подействовать, а просто засохнет. Лучше всего, чтобы мотор находился в слегка тёплом состоянии. После нанесения нужно дать 10 - 15 минут, чтобы раствор подействовал, а загрязнения начали растворяться.
Простого нанесения пены явно мало, поэтому в дополнение можно взять щетку и потереть ей особо загрязненные участки. В результате эффективность от мойки повысится в несколько раз. После этого можно смыть всю пену струей воды. Как только процедура будет закончена, можно снять все защитные элементы в виде пакетов. На следующем этапе лучше всего применить компрессор и продуть все воздухом. Но если его нет в наличии, можно просто запустить мотор и дать ему поработать 10 - 15 минут. Лишняя влага быстро испарится, а сбоев в работе мотора не появится.
Итог. Мойка подкапотного пространства – важная процедура, которая позволяет поддерживать важные агрегаты в чистом состоянии. Однако проводить такую процедуру следует так, чтобы не нанести вреда двигателю и электрике.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.