04:59 22-07-2021
С историей Луцкого автомобильного завода знакомы многие, кто успел застать эпоху Cоветского Союза. Основным видом деятельности данного предприятия был выпуск автомобилей, которые отличались повышенной проходимостью. На данный момент Луцкий автомобильный завод все ещё существует. Но он специализируется совершенно на другом направлении – производство автобусов и троллейбусов. На вторичном рынке все ещё можно найти старые автомобили марки ЛуАЗ. Среди них есть и редкие экземпляры из ограниченных серий.
Когда речь заходит о Луцком автомобильном заводе, многие почему-то вспоминают крупные внедорожники с габаритными колёсами. При этом во главе лучших стоит модель ЛуАЗ-967, которая получила название Волынь. Не все знают, но производитель в свое время разработывал отдельную модификации для данной модели, которая представляла собой амфибию. Конечно, найти такую версию на вторичном рынке сегодня практически невозможно. Однако в Сети не так давно появлялось объявление о продаже действительно редкого и штучного экземпляра, который находился в идеальном состоянии.
ЛуАЗ-967 имел и иное обозначение – транспортёр переднего края. Его разрабатывали специально по заказу ВДВ для того, чтобы можно было эвакуировать раненых и буксировать малогабаритную технику. Серийно модель выпускалась в период с 1975-го по 1989 г. Автомобиль мог спокойно удержаться на плаву продолжительное время. В конструкции кузова применялся насос-помпа, который был предназначен для выкачивания поступающей в корпус воды. Внешний вид заводской модели был довольно простым. Он сильно отличается от найденного в Сети экземпляра. При этом отличие заключается не только во внешнем виде, но и в конструкции.
Восстановленный экземпляр имеет более современный внешний вид. Известно, что автомобиль был полностью разобран и собран с нуля. Между этим владелец проводил полную герметизацию и обработку всего кузова. Именно поэтому корма машины больше походит на лодочную.
Чтобы передвигаться и по суше, и по воде, в транспорте поменяли силовой агрегат. В качестве дополнения установили водомёт. Теперь во время движения машина гребёт не только колёсами. Чтобы исключить вероятность возникновения гидроудара, по рамке лобового стекла прокладывается шноркель. Это обеспечивает безопасность для двигателя.
Кузов переработали - внутризаводская версия амфибия имела конструкцию, в которой рулевое колесо располагалось посередине. При этом сиденье было предусмотрено только одно – для водителя. В обновлённой модификации все органы управления повторяют стандартную версию Волыни – левый руль, рычаг управления с правой стороны.
По внешнему виду этого автомобиля нельзя сказать, что он вообще когда-то соприкасался с военной средой. Он скорее подходит на кабриолет-вездеход для крупной компании. В передней части представлены удобные кресла, которые отделаны мягким материалом. В задней части кузова расположился диван. Дверные карты внутри отделаны материалом, который имитирует кожу. На полу можно заметить достаточно ковролина. Главный недостаток – отсутствие дверей. Чтобы попасть в салон, придётся перепрыгивать через борт.
Данный автомобиль и вправду является уникальным. Его владелец очень часто посещает различные мероприятия с презентациями и занимает призовые места. Известно, что автомобиль официально зарегистрирован в ГИБДД, поэтому с документацией никаких проблем нет. Но в этой машине есть ещё один существенный недостаток – стоимость. Владелец просит за этот транспорт 1 500 000 руб. Если же рассматривать стандартные версий амфибии на рынке, они оцениваются до 100 000 руб. Если хочется приобрести транспорт в хорошем состоянии, придётся отдать 250 000 руб.
Итог. В модельной линейке ЛуАЗ в свое время был необычный внедорожник-амфибия. На вторичном рынке есть нестандартный экземпляр данной модели, который полностью переделан под современный лад.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.